Недействующий

Об оказании адресной продовольственной помощи в виде предоставления набора продуктов питания (с изменениями на 12 января 2023 года)



2. Порядок назначения адресной помощи с использованием электронного социального сертификата


2.1. Назначение адресной помощи с использованием электронного социального сертификата осуществляется в соответствии с Порядком оказания адресной помощи, установленным Постановлением N 277.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 01.08.2022 N 333)


При наличии ЕКС, выпускаемой кредитной организацией, заявителем дополнительно предоставляется идентификационный номер платежной карты ЕКС.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 01.08.2022 N 333)


В случае изменения реквизитов платежной карты ЕКС заявитель обязан извещать об этом Учреждение.


2.2. При наличии технической возможности получателям меры через региональную мобильную платформу направляются Push-уведомления о возможности подачи заявления о предоставлении адресной помощи с использованием электронного социального сертификата посредством Push-уведомления.


В случае подачи заявления получателем меры посредством Push-уведомления назначение адресной помощи с использованием электронного социального сертификата осуществляется автоматически.


2.3. Информация о порядке оказания адресной помощи, о Перечне продукции для составления набора продуктов питания и о перечне участников системы обслуживания электронного социального сертификата размещается в региональной мобильной платформе, а также доводится до заявителя работниками государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.


2.4. Получатель вправе обратиться за оформлением электронного социального сертификата одним из следующих способов:


- лично - по месту нахождения Учреждения;


- на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - министерство) - посредством авторизации в личном кабинете через Единую систему идентификации и аутентификации Портала государственных услуг Российской Федерации;


- через мобильные приложения "Мои острова" (далее - мобильное приложение).


При личном обращении получатель предоставляет:


- документ, удостоверяющий личность;