Действующий

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



III. Методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета


3.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.


3.2. Предложения главных распорядителей средств краевого бюджета по изменению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Алтайского края рассчитываются исходя из сценарных условий функционирования экономики Алтайского края и основных параметров прогноза социально-экономического развития Алтайского края, предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на очередной финансовый год и плановый период.


Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами и источниками финансирования дефицита краевого бюджета.


3.3. За базовый объем расходов для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год принимаются показатели первоначальной сводной бюджетной росписи краевого бюджета текущего финансового года.


В целях финансового обеспечения исполнения действующих расходных обязательств Алтайского края базовый объем расходов корректируется с учетом:


структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;


прекращения расходных обязательств ограниченного срока действия;


реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем финансовом году.


Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), определяются с учетом выполнения государственного задания на текущий финансовый год и утвержденных нормативов на оказание соответствующих государственных услуг, и затрат на содержание имущества, закрепленного за краевыми государственными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.


Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются с использованием нормативного метода расчета на основании размера выплаты, установленного нормативным правовым актом, параметров индексации выплаты на соответствующий планируемый год и количества получателей выплаты с учетом периодичности осуществления выплаты в течение года.


Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установленного нормативным правовым актом размера выплаты определяются аналогично публичным нормативным обязательствам; в иных случаях - с использованием учетного метода, на основе данных об объеме выплаты текущего финансового года и параметров индексации выплаты.


Расходы на оплату услуг организациям федеральной почтовой связи по доставке, пересылке социальных выплат гражданам, а также банкам по зачислению средств на счета граждан, определяются в соответствии с соглашениями, заключенными с ними уполномоченным органом исполнительной власти; в иных случаях - по удельному весу указанных расходов, сложившемуся в отчетном финансовом году в общем объеме выплаты, и планируемого объема выплат на очередной финансовый год и плановый период.


Предельные объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности Алтайского края определяются с учетом перечня строек и объектов, подлежащих строительству в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Алтайского края, указанного в проекте адресной инвестиционной программы.


Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются в соответствии с установленным соответствующим законом Алтайского края, иным нормативным правовым актом Алтайского края порядком (методикой) расчета. При отсутствии установленного порядка (методики) размер межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяется путем индексации расходов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, в соответствии с параметрами индексации по каждому виду межбюджетных трансфертов местным бюджетам.