Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (с изменениями на 26 июля 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) казенного учреждения, его должностных лиц


5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента (казенного учреждения), а также его должностных лиц при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг' и их работников при предоставлении государственных услуг", и настоящим административным регламентом.


5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:


должностных лиц Департамента и руководителя казенного учреждения - руководителю Департамента;


должностных лиц казенного учреждения - руководителю казенного учреждения.


5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


при личном приеме;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях казенного учреждения;


в сети "Интернет":


на официальном сайте Департамента;


на Едином портале;