БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
┌═════════════════════‰ ┌══════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
│ Информирование │ │ Анализ сведений о │ │ Ознакомление заявителя с возможными видами │
│ заявителя о порядке │ │ заявителе, │ │ профессиональной деятельности, занятости и │
│ предоставления │ │ содержащихся в │ │ компетенциями, позволяющими вести профессиональную │
│ государственной │ │ регистре получателей │ │ деятельность в определенной сфере и (или) выполнять │
│услуги, направлениях ├══>│государственных услуг │ │ работу по конкретным профессиям, специальностям, │
│ профессиональной │ │ в сфере занятости │ │возможными направлениями прохождения профессионального│
│ориентации, возможных│ │ населения, согласно │ │ обучения и (или) получения дополнительного │
│ формах и графике │ │ документам, │ │ профессионального образования, наиболее │
│ предоставления │ │ представленным в │ │соответствующими его способностям, физическим и (или) │
│ государственной │ │соответствии с пунктом│ │ психологическим качествам, ограниченным возможностям │
│ услуги │ │ 3.5.1 │ │ здоровья │
└═════════════════════… │ административного │ └════════┬═════════════════════════════════════════════…
│ регламента. На │ \/
│ основании │ ┌═════════════════‰ ┌════════════════════════════════‰
│ представленных │ │ Ознакомление │ │Определение с участием заявителя│
│ документов │ │ заявителя с │ │ видов профессиональной │
│ уполномоченный │ │ видами │ │ деятельности, занятости и │
│ специалист принимает │ │ деятельности, │ │ компетенций, позволяющих вести │
│ решение о │ │ компетенциями, │ │профессиональную деятельность в │
│ предоставлении │ │ направлениями ├══>│ определенной сфере и (или) │
│государственной услуги│ │ прохождения │ │ выполнять работу по конкретным │
│ или отказе в │ │профессионального│ │ профессиям, специальностям, │
┌═══════════════┤ предоставлении │ │обучения и (или) │ │ возможных направлений │
│ │государственной услуги│ │ получения │ │ прохождения профессионального │
│ │при наличии оснований,│ │ дополнительного │ │ обучения и (или) получения │
│ │ указанных в пункте │ │профессионального│ │ профессионального образования, │
│ │ 2.10.2 │ │ образования │ │ дополнительного │
│ │ административного │ │ │ │ профессионального образования, │
│ │регламента. О принятом│ │ │ │ при осуществлении которых │
│ │ решении информирует │ │ │ │ возможно достижение заявителем │
│ │ заявителя │ │ │ │ успешности в профессиональной │
│ └══════════════════════… └═════════════════… │ или предпринимательской │
│ │ деятельности │
│ └══════════════┬═════════════════…
\/ \/
┌═════════════════════‰ ┌══════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
│ Профессиональная │ │Ознакомление заявителя│ │Ознакомление заявителя с информацией, предусмотренной │
│ консультация с │ │ с методами, │ │ пунктом 3.5.11 административного регламента │
│ использованием │ │ методиками, │ └═══════════┬══════════════════════════┬═══════════════…
│ методов │ │ используемыми при │ │ │
│ интервьюирования ├══>│ профессиональной │ │ │
│ (беседы), включая │ │ ориентации граждан, │ │ │
│выявление информации,│ │ формами тренингов и │ Для заявителей с Для заявителей с
│ предусмотренной │ │ технологий │ низким уровнем мотивации высоким уровнем мотивации
│ пунктом 3.5.2 │ │ профессиональной │ │ │
│ административного │ │ ориентации граждан │ │ │
│ регламента │ └═════════┬════════════… │ │
└═════════════════════… │ │ │
│ │ │
\/ │ │
┌═════════════════════════════════════════════════‰ │ │
│ Предложение заявителю пройти тестирование │ │ │
│ (анкетирование) по методикам, используемым при │ │ │
│ профессиональной ориентации граждан, выбрать │ │ │
│ способ тестирования (с использованием │ │ │
│соответствующего программного обеспечения или в │ │ │
│письменной форме). Заявитель сообщает о выбранном│ │ │
│ способе тестирования (анкетирования) │ │ │
└═══════════════════════┬═════════════════════════… │ │
\/ │ │
┌════════════════════════════════════════════════‰ │ │
│ Тестирование (анкетирование) по определенным │ │ │
│ методикам профессиональной ориентации в │ │ │
│ соответствии с выбранным заявителем способом │ │ │
│ тестирования (анкетирования) │ │ │
└════════════════════════════════════════════════… │ │
│ │
┌═════════════════════‰ ┌══════════════════════‰ │ │
│ Обработка и анализ │ │Ознакомление заявителя│ │ │
│ материалов ├══>│ с результатами │ │ │
│ тестирования │ │ тестирования │ │ │
│ (анкетирования) │ │ (анкетирования) │ │ │
└═════════════════════… └══════════════════════… │ │
┌══════════════════════════… │
\/ │
┌════════════════════════════════════════════════‰ │
│ Предложение заявителю пройти тренинг по │ │
│ профессиональной ориентации и выбрать форму │ │
│ тренинга │ │
└═══════════════════════┬════════════════════════… │
\/ │
┌════════════════════════════════════════════════‰ │
│ Проведение с заявителем тренинга по │ │
│ профессиональной ориентации по выбранной им │ │
│ форме тренинга │ │
└═══════════════════════┬════════════════════════… │
\/ │
┌════════════════════════════════════════════════‰ │
│ Подведение итогов тренинга по профессиональной │ │
│ ориентации и обсуждение результатов │ │
└═══════════════════════┬════════════════════════… │
\/ \/
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Подготовка и ознакомление заявителя в устной форме с рекомендациями, содержащими перечень видов │
│ профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в │
│определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления│
│ прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного │
│ профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в │
│ профессиональной или предпринимательской деятельности │
└════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
\/
┌════════════════════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════════════════════════‰
│ Обсуждение рекомендаций с заявителем и │ │ Выдача заявителю заключения о предоставлении │
│определение направлений действий заявителя по их│ │ государственной услуги, приобщение к личному делу │
│ реализации ├══>│получателя государственных услуг в области содействия │
│ │ │ занятости населения второго экземпляра заключения о │
│ │ │ предоставлении государственной услуги │
└════════════════════════════════════════════════… └══════════════════════┬═══════════════════════════════…
\/
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных │
│ услуг в сфере занятости населения │
└════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════…
│
для заявителей, получивших государственную услугу,
из числа признанных в установленном порядке безработными
│
\/
┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Выдача предложений о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному │
│ профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, заявителю, │
│ получившему государственную услугу, из числа признанных в установленном порядке безработными и внесение │
│ соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…