АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2017 года N 226-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.03.2009 N 133-А
В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие со статьями 78.2, 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 31 марта 2009 года N 133-а "Об утверждении Положения о формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы и признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 25.09.2006 N 73-а" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 30.12.2010 N 449-а, от 26.03.2013 N 122-а) следующее изменение:
Положение о формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 9 июня 2017 года N 226-а
ПОЛОЖЕНИЕ о формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - Программа).
2. Программа состоит из 2 разделов:
1) Раздел 1. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области;
2) Раздел 2. Объем бюджетных ассигнований в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
3. В Программе указываются:
1) главные распорядители средств областного бюджета по Программе (далее - главные распорядители);
2) наименование объекта строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) государственной и муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства);
3) объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в том числе кредиторская задолженность за выполненные работы прошлых лет. В общем объеме бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства на очередной финансовый год предусматриваются бюджетные ассигнования в объекты капитального строительства, предложенные депутатами (группой депутатов) Костромской областной Думы, депутатскими объединениями Костромской областной Думы на включение в проект Программы;
4) виды экономической деятельности.
4. Заказчиками по объектам капитального строительства Программы могут быть определены исполнительные органы государственной власти Костромской области, администрации муниципальных районов и городских округов Костромской области.
Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
5. Формирование Программы осуществляется исполнительными органами государственной власти Костромской области, определенными законом Костромской области об областном бюджете, главными распорядителями в следующем порядке:
1) администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому, представляют в исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие государственное управление в соответствующей сфере деятельности (далее - отраслевой департамент), заявки по объектам капитального строительства для включения в областную адресную инвестиционную программу на ____ год по муниципальным районам и городским округам Костромской области (далее - заявки) (приложение N 1 к Положению) с приложением перечня документов, представляемых в отраслевые департаменты (приложение N 2 к Положению);
2) заявки в проект Программы могут быть представлены депутатами (группой депутатов) Костромской областной Думы, депутатскими объединениями Костромской областной Думы в порядке, установленном подпунктом 1 настоящего пункта;
3) отраслевые департаменты рассматривают заявки и осуществляют проверку полноты и достоверности информации, содержащейся в заявках, готовят заключение о необходимости включения объектов капитального строительства в проект Программы, при необходимости вносят изменения в перечень объектов капитального строительства, включенных в государственные программы Костромской области;
4) отраслевые департаменты в срок до 1 апреля текущего года представляют главным распорядителям согласованную с заместителями губернатора Костромской области, координирующими соответствующие отрасли, сводную заявку по объектам капитального строительства для включения в Программу на ____ г. (приложение N 3 к Положению) по объектам капитального строительства с перечнем документов и пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику объекта (объектов) капитального строительства с указанием предварительной стоимости строительства или реконструкции, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, который определяется долей населения, на которую распространяются выгоды от реализации проекта, и выражается в создании новых или повышении эффективности существующих бюджетных услуг, предоставляемых населению;
5) главные распорядители в срок до 1 июня текущего года на основе поступивших заявок формируют проект Программы.
6. В проект Программы включаются объекты капитального строительства, отвечающие следующим требованиям:
1) объекты капитального строительства, предназначенные для оказания бюджетных социально значимых общедоступных услуг, непосредственным образом определяющие образ и уровень жизни людей Костромской области или отдельного муниципального образования;
2) вновь начинаемые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, утвержденной в установленном порядке;
3) объекты капитального строительства, включенные в федеральные целевые программы;
4) объекты капитального строительства, финансирование которых в рамках Программы осуществлялось в текущем году и ввод в эксплуатацию которых намечен в планируемом году, в том числе в соответствии с заключенными долгосрочными контрактами;
5) объекты капитального строительства, по которым имеется задолженность за выполненные работы прошлых лет;
6) объекты капитального строительства государственной собственности, по которым необходима разработка проектной документации на среднесрочную перспективу.
7. Необходимыми условиями включения объектов капитального строительства в проект Программы являются:
1) своевременное представление заявки;
2) подтверждение софинансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета муниципального района (городского округа).
8. Главные распорядители вправе запросить дополнительную информацию об объекте капитального строительства для рассмотрения вопроса о необходимости его включения в проект Программы.
9. Заявки, поступившие после 1 апреля текущего года, главные распорядители вправе включить в проект Программы в случае их повторного представления в связи с необходимостью уточнения (дополнения) информации по объекту капитального строительства.
10. Объекты капитального строительства, не включенные в проект Программы, учитываются в отдельном перечне с указанием по каждой заявке причины невключения в основной список.
11. Департамент финансов Костромской области в срок, установленный распоряжением администрации Костромской области о порядке и сроках подготовки проекта закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - распоряжение администрации), доводит до главных распорядителей информацию об особенностях планирования и предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
12. Проект Программы, составленный главными распорядителями, согласовывается с заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства, и представляется в департамент финансов Костромской области в сроки, установленные распоряжением администрации.
13. Представленный в департамент финансов Костромской области проект Программы подлежит включению в проект закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. Программа утверждается приложением к закону Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном действующим законодательством.
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ
15. Заказчики обеспечивают реализацию Программы по объектам капитального строительства, включенным в Программу.
16. Утвержденная Программа является для заказчиков основанием для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. В государственные и муниципальные контракты включается обязательное условие об ответственности поставщика (подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом.
18. Главные распорядители, депутаты (группа депутатов) Костромской областной Думы, депутатские объединения Костромской областной Думы вправе вносить предложения о перераспределении объемов бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства с последующим внесением в установленном порядке изменений в Программу, руководствуясь перечнем объектов капитального строительства, не включенным в основной список.
19. Изменения в Программу вносятся в случае уточнения объемов по объектам капитального строительства, включенным в Программу.
20. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, направляемых на финансирование Программы, осуществляется главными распорядителями и департаментом финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
Приложение N 1
к Положению о формировании
и реализации областной адресной
инвестиционной программы
ЗАЯВКА по объектам капитального строительства для включения в областную адресную инвестиционную программу на _____ год по муниципальным районам и городским округам Костромской области
N п/п | Наименование объекта капитального строительства | Наименование заказчика | Наличие проектной документации, год разработки | Год начала строительства объекта капитального строительства | Год планируемого окончания строительства объекта капитального строительства | Сметная стоимость объекта капитального строительства (тыс. руб.) | Профинансировано с начала строительства (тыс. руб.) | Остаток сметной стоимости (тыс. руб.) | Объем бюджетных ассигнований на планируемый период | Примечание | ||
федеральный бюджет (тыс. руб.) | областной бюджет (тыс. руб.) | местный бюджет (тыс. руб.) | ||||||||||
Приложение N 2
к Положению о формировании
и реализации областной адресной
инвестиционной программы
ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых в исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие государственное управление в соответствующей сфере деятельности
N п/п | Наименование документа |
1. | Справка о балансовой принадлежности объекта капитального строительства (собственник объекта) |
2. | Справка о бюджетной обеспеченности |
3. | Обязательство по объемам софинансирования объектов капитального строительства за счет средств муниципального образования |
4. | Распоряжение на заказчика-застройщика |
5. | Сводный сметный расчет стоимости строительства |
6. | Документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение) |
7. | Сводное заключение на проектную документацию государственной экспертизы |
8. | Пояснительная записка по объекту капитального строительства: 1) цель строительства; 2) сроки строительства; 3) продолжительность строительства согласно проекту организации строительства (ПОС); 4) сметная стоимость; 5) перечень основных работ; 6) объем выполненных работ с начала строительства объекта капитального строительства с разбивкой по источникам и годам финансирования; 7) объем профинансированных работ с начала строительства объекта капитального строительства с разбивкой по источникам и годам финансирования; 8) обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета Костромской области; 9) предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию |
9. | Виды работ, подлежащих включению в Программу при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства |
Приложение N 3
к Положению о формировании
и реализации областной адресной
инвестиционной программы
СВОДНАЯ ЗАЯВКА по объектам капитального строительства для включения в областную адресную инвестиционную программу на _____ г.
N п/п | Наименование объекта капитального строительства | Наименование заказчика | Наличие проектной документации, год разработки | Год начала строительства объекта капитального строительства | Год планируемого окончания строительства объекта капитального строительства | Сметная стоимость объекта капитального строительства (тыс. руб.) | Профинансировано с начала строительства (тыс. руб.) | Остаток сметной стоимости (тыс. руб.) | Объем бюджетных ассигнований на планируемый период | Примечание | ||
федеральный бюджет (тыс. руб.) | областной бюджет (тыс. руб.) | местный бюджет (тыс. руб.) | ||||||||||