2.1. Для работы "телефона доверия" в Комитете выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (8442) 30-96-10.
Режим работы "телефона доверия": с 08 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 17 часов 30 минут ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).
2.2. "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о проявлениях коррупции в Комитете.
2.3. Организация работы "телефона доверия" возлагается на отдел государственной службы и кадров Комитета.
2.4. Учет, регистрация, обработка и контроль за поступающими сообщениями осуществляются ответственным лицом, являющимся работником отдела государственной службы и кадров Комитета.
2.5. Для учета и регистрации сообщений ответственным лицом ведется Журнал регистрации сообщений, переданных по "телефону доверия" (далее - Журнал), в котором указываются:
1) дата приема сообщения;
2) фамилия, имя, отчество, место работы, должность, почтовый адрес и номер телефона гражданина; наименование и почтовый адрес юридического лица;
3) фамилия и инициалы ответственного лица;
4) краткий текст принятого сообщения;
5) результаты рассмотрения сообщения (отметка о принятых решениях, мерах, информировании граждан и юридических лиц).
Все сообщения, поступающие по "телефону доверия", подлежат обязательной регистрации в Журнале не позднее следующего рабочего дня с момента их получения.
2.6. К сведениям, содержащим признаки проявления коррупции со стороны гражданских служащих, относится информация о несоблюдении гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также неисполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами.
2.7. Информация о поступивших сообщениях ежедневно в рабочие дни обрабатывается и докладывается ответственным лицом - председателю Комитета в целях проверки этой информации и принятия мер реагирования.