Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ (с изменениями на: 07.05.2018)

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.


2.16.1. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и получении результата. Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - 15 минут. Максимальное время взаимодействия при получении результата - 15 минут.

2.16.2. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится должностными лицами Комитета при непосредственном приеме Заявителей, а также с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.

Заявитель, обратившийся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:

о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Комитета.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам оказания государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о государственной услуге.

2.16.3. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является количество жалоб от Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом.

2.17. Иные требования не устанавливаются.