Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ (с изменениями на: 07.05.2018)

3.2. Выдача разрешения на выбросы включает следующие административные действия:


прием и регистрация документов Заявителя в Комитете;

назначение должностного лица;

рассмотрение документов Заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на выбросы;

принятие решения о выдаче разрешения на выбросы или отказе в выдаче разрешения на выбросы;

выдача разрешения на выбросы либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы;

внесение сведений о выданном разрешении на выбросы в информационный ресурс (журнал, банк данных, реестр).

3.2.1. Прием и регистрация документов Заявителя в Комитете.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов Заявителя, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.

Документы могут быть представлены в Комитет лично Заявителем либо его уполномоченным представителем, посредством почтовой связи, в форме электронного документа.

В случае поступления заявки и прилагаемых к ней документов в форме электронного документа ответственный исполнитель осуществляет проверку электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

(абзац введен приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 15.12.2017 N 2646)

В случае несоответствия электронной подписи установленным требованиям ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявки и прилагаемых к ней документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.

(абзац введен приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 15.12.2017 N 2646)

В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа в приеме заявки и материалов.

(абзац введен приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 15.12.2017 N 2646)

Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, регистрирует документы Заявителя.

При регистрации документов Заявителя должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.

В случае поступления документов Заявителя в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

Результатом процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке документы Заявителя и получение документов начальником Отдела.

Срок осуществления процедуры - 1 рабочий день.

3.2.2. Назначение должностного лица.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов Заявителя начальнику Отдела с отметкой о регистрации.

Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов Заявителя принимает решение о назначении должностного лица Отдела, ответственного за рассмотрение документов Заявителя (далее - должностное лицо Отдела), с учетом его должностных обязанностей, и ставит соответствующую резолюцию на документах Заявителя.

Результатом процедуры является получение должностным лицом Отдела документов Заявителя и внесение сведений в информационный ресурс (журнал, банк данных, реестр).

3.2.3. Рассмотрение документов Заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на выбросы.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов Заявителя должностному лицу Отдела.

Должностное лицо Отдела в течение 20 рабочих дней рассматривает документы Заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на выбросы, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента (в том числе формирует и направляет межведомственные запросы информации в органы, в распоряжении которых она находится).

Результатом процедуры является подготовка должностным лицом Отдела проекта разрешения на выбросы или проекта уведомления Заявителя об отказе в выдаче разрешения на выбросы.