Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по выдаче акта проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса его энергетической эффективности (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


44. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютерами с возможностью бесперебойного выхода в Интернет, организационной техникой, в том числе обеспечивающей возможность качественной печати. Для ожидания приема заявителям отводятся помещения, оборудованные стульями, столами для возможности оформления заявления.


Рабочие места должностных лиц Инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются телефонной связью, компьютерами, оргтехникой, подключением к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.


Также должен быть обеспечен доступ к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:


нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие предоставление государственной услуги;


образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;


текст настоящего Административного регламента.


Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, на официальном сайте Инспекции.


(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 27.12.2021 N 167)


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.


В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги на территории Инспекции должны быть обеспечены:


оказание сотрудниками Инспекции помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Инспекцию, в том числе с использованием кресла-коляски;


возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Инспекции;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Инспекции;


надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Инспекцию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;