114. Заявители могут подавать жалобы в Инспекцию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
115. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 27.12.2021 N 167)
116. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
(п. 116 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 19.09.2018 N 137)
117. Жалоба должна содержать:
1) наименование Инспекции, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) полное наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
118. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на подачу жалобы от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
119. Прием жалоб в письменной форме при личном приеме заявителя осуществляется должностными лицами Инспекции в помещении для предоставления государственной услуги.