52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно приложению 1 к Административному регламенту.
(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 27.12.2021 N 167)
53. Ответственное должностное лицо Инспекции в течение 2 рабочих дней направляет поступившие к нему согласно пункту 40 Административного регламента документы начальнику структурного подразделения Инспекции, ответственного за осуществление государственной услуги, или лицу, исполняющему его обязанности. Должностное лицо Инспекции определяется приказом руководителя Инспекции.
54. Начальник структурного подразделения Инспекции, ответственного за осуществление государственной услуги, или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов в структурное подразделение назначает из числа работников отдела ответственного исполнителя за осуществление административных процедур (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала.
(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 27.12.2021 N 167)
55. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления и приложенных к нему документов осуществляет проверку на предмет соответствия представленных документов требованиям пункта 24 Административного регламента.
56. Ответственный исполнитель возвращает прилагаемые к заявлению документы с письменным мотивированным обоснованием причин возврата в случае, если к заявлению не приложены копии, заверенные собственниками (в случае непосредственного управления многоквартирным домом) или лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, следующих документов:
1) декларации;
2) договора управления (в случае, если избран способ управления - управляющая организация);
3) протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение об управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (в случае, если избран способ управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом);
4) протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающего полномочия собственника помещения в многоквартирном доме на представление от имени собственников помещений в многоквартирном доме декларации (в случае непосредственного управления многоквартирным домом);
5) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, оформленного в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
Возвращение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется непосредственно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 дней с даты получения заявления и документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.