Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по выдаче акта проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса его энергетической эффективности (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



Результат рассмотрения жалобы


128. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы в одном из следующих случаев:


а) неподтверждение доводов, содержащихся в жалобе;


б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


129. Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.


129 (1). В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 129 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(п. 129 (1) введен приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 17.12.2018 N 202)


129 (2). В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 129 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


(п. 129. (2) введен приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 17.12.2018 N 202)


130. Ответ на жалобу подписывается вышестоящим в порядке подчиненности должностным лицом к лицу, чьи действия обжалуются. Ответ на жалобу направляется по адресу, указанному в обращении.


131. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: