Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по выдаче акта проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса его энергетической эффективности (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


46. К показателям доступности и качества предоставления Инспекцией государственной услуги относятся:


1) достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Инспекции, Едином портале, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, почты, электронной почты;


(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 27.12.2021 N 167)


2) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


3) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции;


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления и исполнения государственной услуги;


5) предоставление административных процедур по предоставлению государственной услуги и самой государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;


6) удобство и доступность исполнения государственной услуги;


7) полнота исполнения государственной услуги;


8) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


9) доступность информации о предоставлении государственной услуги;


10) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


11) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Инспекции и ее должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде;


12) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;