Недействующий

Об утверждении Положения об оплате труда работников учреждений сферы социального обслуживания населения, охраны труда и оказания социальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (с изменениями на 12 марта 2019 года)



4. Критерии для установления доплат (премий) административно-управленческому персоналу и специалистам


4.1. Строгое выполнение своих функциональных обязанностей согласно должностной инструкции;


4.2. Проявление творческой инициативы;


4.3. Ответственное отношение к служебному долгу;


4.4. Профессиональная компетентность;


4.5. Высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов;


4.6. Высокая координация работы воспитателей и других педагогических работников по выполнению программ, планов, качественная разработка и исполнение необходимой учебно-методической документации;


4.7. Организация стабильного повышения профессионального мастерства педагогических работников;


4.8. Постоянное активное, результативное участие образовательного учреждения в муниципальных, республиканских, региональных, российских конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях, фестивалях.


4.9. Постоянное активное внедрение и использование современных образовательных технологий в деятельности образовательного учреждения, в том числе в учебно-образовательном процессе (использование электронных программ, локальной сети учреждения для административно-хозяйственной деятельности, учебно-воспитательной деятельности и т.д.);


4.10. Создание и совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников учебно-воспитательного процесса, совершенствование медицинского обслуживания воспитанников и персонала;


4.11. Использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности не реже 1 раза в год;


4.12. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;


4.13. Отсутствие замечаний по результатам проверки деятельности учреждения.