МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

РЕШЕНИЕ

от 16 июня 2017 года N 865


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛИТЕТА ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ОТ 19.12.2013 N 252


Принято
муниципалитетом
города Ярославля
14 июня 2017 года



В соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 23.07.2013 N 140 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля"

МУНИЦИПАЛИТЕТ РЕШИЛ:

1. Внести в решение муниципалитета города Ярославля от 19.12.2013 N 252 "О Порядке организации аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах" (в редакции решений муниципалитета города Ярославля от 13.11.2014 N 426, от 30.04.2015 N 523) следующие изменения:

1) в наименовании слово "аукционов" заменить словом "торгов";

2) в пункте 1 слово "аукционов" заменить словом "торгов";

3) приложение изложить в новой редакции (приложение).

2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.

3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
В.В.СЛЕПЦОВ


Исполняющий полномочия
председателя
муниципалитета
города Ярославля
П.В.ДЫБИН



Приложение
к решению
муниципалитета
города Ярославля
от 16.06.2017 N 865

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ГОРОДСКИХ РЕКЛАМНЫХ МЕСТАХ


1. Порядок организации торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах (далее - Порядок) устанавливает правила организации торгов путем проведения конкурса или аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах (далее - торги).

2. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.

3. Торги проводятся в форме конкурса или аукциона.

Конкурсы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах проводятся в отношении следующих рекламных конструкций: уличная мебель с рекламой, остановочные навесы с рекламой, указатели с рекламным модулем, уличные часы с рекламой, афишные тумбы, афишные стенды.

Аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах проводятся в отношении рекламных конструкций, не указанных в абзаце втором настоящего пункта, в электронной форме на электронной площадке http://etp.roseltorg.ru в соответствии с регламентом электронной площадки.

4. Организатором торгов является уполномоченное структурное подразделение мэрии города Ярославля, осуществляющее полномочия организатора торгов в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - приказ ФАС России), за исключением полномочий по проведению аукциона на электронной площадке.

Оператор электронной площадки осуществляет полномочия по проведению аукциона на электронной площадке в соответствии с регламентом электронной площадки.

5. Информация о проведении торгов размещается в порядке, установленном приказом ФАС России, а также на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru. Извещение о проведении торгов также публикуется в газете "Городские новости".

6. Начальной (минимальной) ценой торгов является цена продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте, которая равна двукратной годовой плате за пользование городским рекламным местом по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте, рассчитанной в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля.

7. Организатором торгов устанавливается требование о внесении задатка. Размер задатка составляет 50% начальной (минимальной) цены торгов. При установлении требования о внесении задатка такое требование в равной мере распространяется на всех претендентов и указывается в извещении о проведении торгов.

8. Претендент на участие в торгах:

- подает заявку на участие в торгах и вносит задаток в соответствии с условиями проведения торгов;

- осуществляет иные полномочия и действия в соответствии с условиями проведения торгов, полномочиями заявителя, определенными приказом ФАС России, регламентом электронной площадки.

9. Победителем аукциона становится участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте.

10. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте могут быть:

- благоустройство места установки рекламной конструкции;

- содержание прилегающей к месту установки рекламной конструкции территории;

- оформление информационного поля рекламной конструкции в период, когда на ней не размещается реклама;

- размещение на рекламной конструкции социальной рекламы.

Параметры для каждого применяемого для оценки заявок на участие в конкурсе критерия конкурса устанавливаются в конкурсной документации в соответствии с приказом ФАС России.

11. Договор купли-продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте (далее - договор купли-продажи права) заключается организатором торгов в порядке, установленном приказом ФАС России, но не ранее десяти и не позднее пятнадцати дней со дня размещения в соответствии с приказом ФАС России протокола аукциона (протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе) либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе) в случае, если аукцион (конкурс) признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе (конкурсе) либо признания участником аукциона (конкурса) только одного претендента.

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте заключается уполномоченным структурным подразделением мэрии города Ярославля не позднее чем через 10 дней после поступления денежных средств на счет организатора торгов в соответствии с договором купли-продажи права.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»