Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (с изменениями на 6 сентября 2018 года)



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ


5.1. Информация для застройщика о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и государственных гражданских служащих Службы при предоставлении государственной услуги.


Застройщик вправе подать жалобу в досудебном порядке на решение и (или) действие (бездействие) Службы и государственных гражданских служащих Службы при предоставлении государственной услуги, руководителя Службы (иного государственного гражданского служащего, наделенного соответствующими полномочиями согласно правовому акту Службы), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений государственных гражданских служащих Службы.


Застройщик вправе получать у Службы по письменному запросу информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Ответ на запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, дается Службой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.


(абзац введен Приказом службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 01.09.2017 N 3-01/054)


Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена в разделе "Государственные услуги" официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gradkontrol.krskstate.ru).


(абзац введен Приказом службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 01.09.2017 N 3-01/054)


5.2. Предмет жалобы.


Предметом жалобы могут быть:


1) нарушение срока регистрации запроса застройщика о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у застройщика документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме у застройщика документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;


6) истребование у застройщика при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;