Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (с изменениями на 6 сентября 2018 года)



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Исполнение государственной услуги Службой включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;


рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;


формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы;


направление копий и экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им учреждения.


3.2. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление в Службу посредством личного обращения застройщика либо поступление направленных застройщиком по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении, либо поступление в электронной форме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.


3.2.1.1. Документы могут быть представлены:


1) при личном обращении в виде копий, заверенных застройщиком, и подлинников, подлинники возвращаются лично застройщику либо его представителю при выдаче результатов предоставления государственной услуги;


2) при направлении по почте в виде нотариально заверенных копий либо копий, заверенных органами (организациями), выдавшими документы;


3) при направлении в электронной форме в виде электронных документов, заверенных электронной подписью.


4) при направлении через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в виде нотариально заверенных копий либо копий, заверенных органами (организациями), выдавшими документы.


3.2.1.2. Заявление, поступившее в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), сотрудником МФЦ регистрируется, сканируется и направляется в Службу в электронном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ. Письменные заявления, поступившие в МФЦ, в последующем курьером передаются в Службу на бумажном носителе не реже одного раза в неделю.


3.2.2. Секретарь руководителя Службы в течение 30 минут принимает документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представление которых является обязательным, регистрирует в программе регистрации входящей корреспонденции и передает указанные документы начальнику отдела согласований Службы.