4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых (внеплановых) проверок.
4.2.2. Плановые проверки проводятся по решению руководителя Агентства в отношении государственных гражданских служащих Агентства, 1 раз в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Агентства в отношении государственных гражданских служащих Агентства, руководителя государственной экспертизы условий труда при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти и местного самоуправления.
4.2.4. Плановые (внеплановые) проверки проводят государственные гражданские служащие Агентства, указанные в приказе Агентства. В проверках принимает участие государственный гражданский служащий Агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Агентства.
4.2.5. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Агентства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Агентства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.2.6. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Агентства, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.