Действующий

О проектной деятельности в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (с изменениями на 17 января 2023 года)



III. Исполнение, управление изменениями и контроль проекта


3.1. Исполнение проекта осуществляется ключевыми участниками проекта в соответствии с утвержденными основными формами проекта. Ключевые участники проекта реализуют запланированные мероприятия по проекту, достигают контрольные точки <1> и в сроки, определенные "дорожной картой" проекта, формируют отчет по проекту, содержащий возникающие проблемы и риски по проекту.


________________


<1> Контрольные сроки выполнения мероприятий в рамках "дорожной карты" проекта.


3.2. Ключевой участник проекта имеет право направить предложение о внесении изменений в основные формы проекта руководителю проекта.


Руководитель проекта по согласованию с куратором проекта <2> на основании результатов анализа предложенных изменений принимает решение о внесении изменений в основные формы проекта и в течение 5 рабочих дней со дня получения предложения о внесении изменений в основные формы проекта в порядке межведомственного взаимодействия направляет в Департамент инициативное письмо о внесении соответствующих изменений.


________________


<2> Куратор проекта - должностное лицо органа власти, отвечающее за обеспечение проекта ресурсами и разрешение вопросов, выходящих за рамки полномочий руководителя проекта.


На основании письма руководителя проекта проектный офис в течение 1 рабочего дня со дня поступления письма регистрирует в электронном журнале регистрации проектов изменения по проекту.


3.3. На основании "дорожной карты" проекта администратор проекта <3> в сроки, определенные "дорожной картой" проекта, подготавливает отчет о выполнении контрольных точек "дорожной карты" проекта, в том числе обоснование невыполнения контрольных точек "дорожной карты" проекта, в соответствии с основными формами проекта, указанными в абзаце первом пункта 2.4 Положения, и направляет его в порядке межведомственного взаимодействия в проектный офис.


________________


<3> Администратор проекта - должностное лицо органа власти, отвечающее за организацию процесса планирования проекта, подготовку отчетности по проекту, сопровождение согласования и ведение проектной документации, ведение архива проекта, организацию совещаний по проекту, ведение протоколов и оказание иной административной поддержки руководителю проекта.


3.4. Проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета, указанного в пункте 3.3 Положения, формирует сводный отчет об итогах реализации проектов и направляет его в региональный проектный комитет для рассмотрения на очередном заседании, организует приглашение руководителей проектов на очередное заседание регионального проектного комитета.


3.5. Региональный проектный комитет не позднее 30 рабочих дней со дня получения сводного отчета об итогах реализации проектов рассматривает на очередном заседании сводный отчет об итогах реализации проектов и в случае необходимости заслушивает доклады руководителей проектов с целью обоснования причин невыполнения контрольных точек "дорожных карт" проектов.


Решение о рассмотрении сводного отчета об итогах реализации проектов оформляется протоколом заседания регионального проектного комитета и подписывается председательствующим на заседании проектного комитета не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания.