Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2017 года N 3621


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 18.04.2012 N 2944 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 21.12.2012 N 10250, ОТ 18.10.2013 N 8717, ОТ 30.12.2013 N 11317, ОТ 07.04.2015 N 2764, ОТ 01.07.2015 N 5054, ОТ 04.12.2015 N 8896, ОТ 15.06.2016 N 3616, ОТ 27.06.2016 N 3926)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 12.10.2021 N 4817.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести изменения в постановление администрации города Тамбова от 18.04.2012 N 2944 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями, внесенными постановлениями от 21.12.2012 N 10250, от 18.10.2013 N 8717, от 30.12.2013 N 11317, от 07.04.2015 N 2764, от 01.07.2015 N 5054, от 04.12.2015 N 8896, от 15.06.2016 N 3616, от 27.06.2016 N 3926)" и в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги (приложение к постановлению):

- в пункте 1.2:

абзац пятый изложить в новой редакции:

"уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", далее - ТОГКУ "МФЦ");";

абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:

"специалист - работник уполномоченной организации или уполномоченного органа, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченной организации или уполномоченном органе.";

подпункт 1.4.2 изложить в новой редакции:

"1.4.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации или уполномоченном органе.

Режим работы ТОГКУ "МФЦ": понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 18.00, среда с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00, воскресенье - выходной.

Режим работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Прием инвалидов с ограниченным передвижением (маломобильных) осуществляется в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, д. 6) в приемные дни: понедельник, пятница, в режиме работы органа предоставления муниципальной услуги.";

подпункты 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5 исключить;

подпункт 1.5.5 изложить в новой редакции:

"1.5.5. Устное консультирование осуществляется специалистом уполномоченной организации или уполномоченного органа, исполнителями при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.";

в позиции 2 табличной формы пункта 2.3 вместо слов "Документ, заверенный электронной подписью (далее - ЭП) руководителя уполномоченного органа" читать слова "Сканированный вариант документа, заверенный рукописной подписью специалиста";

подпункт 2.6.2 изложить в новой редакции:

"2.6.2. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет документы в уполномоченную организацию или уполномоченный орган лично.";

абзац второй пункта 2.8 изложить в новой редакции:

"Уведомление об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в ДОУ передается по просьбе заявителя при личном обращении либо направляется в электронном виде по адресу, указанному в заявлении.";

пункты 2.10, 2.11 изложить в новой редакции:

"2.10. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.

Срок регистрации личного запроса (обращения) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.

2.11. Предварительная запись на прием.

Уполномоченная организация, обеспечивающая информирование и консультирование о порядке организации предоставления услуги, прием и выдачу документов по муниципальной услуге, осуществляет предварительную запись заявителей, их уполномоченных представителей:

при личной явке в уполномоченную организацию - через терминал электронной очереди;

без личной явки - по телефону 63-33-33.

Предварительная запись на прием в уполномоченном органе осуществляется по телефону 48-20-93, предварительная запись инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется по телефону 71-99-31.

В ходе предварительной записи на прием заявителю (его уполномоченному представителю) сообщается дата и время приема. Прием по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.

Максимальный срок ожидания при обращении по предварительной записи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не более 15 минут от времени, на которое был назначен прием.";

пункт 2.13 изложить в новой редакции:

"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.1. Здание уполномоченной организации, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, размещено с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месту расположения уполномоченной организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). В уполномоченной организации также оборудуется туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

2.13.2. В органе предоставления муниципальной услуги прием заявителей осуществляется уполномоченным органом. Здания органа предоставления и уполномоченного органа размещены с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Прием инвалидов с ограниченным передвижением (маломобильных) осуществляется уполномоченным органом в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, д. 6), где для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов. Перед зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.13.3. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;

содействие инвалидам при входе в здание и при выходе из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.13.4. Уполномоченная организация обеспечивает по запросу заявителя выезд работника к заявителю для приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результата предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату, в соответствии с Порядком, утвержденным правовым актом администрации Тамбовской области.

Уполномоченный орган осуществляет предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида (выезд на дом) в случае невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченного органа.";

подпункт 2.14.2 изложить в новой редакции:

"2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- удобный график работы уполномоченной организации и уполномоченного органа;

- удобное территориальное расположение уполномоченной организации, уполномоченного органа;

- время ожидания при получении муниципальной услуги;

- количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставления муниципальной услуги.";

в подпункте 2.14.3 абзац третий изложить в новой редакции:

"- профессиональная подготовка специалистов и исполнителей;";

в пункте 2.16 второй абзац изложить в новой редакции:

"Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено с использованием электронных документов. К заявлению прикрепляются сканированные варианты документов, необходимых для предоставления услуги, которые признаются равнозначными заявлению и документам, предоставленным на бумажном носителе.";

в первом абзаце пункта 3.2 после слов "ТОГКУ "МФЦ" дополнить словами "или уполномоченный орган";

подпункт 3.2.6 изложить в новой редакции:

"3.2.6. Последовательность действий и сроки выполнения административной процедуры:

N

Действия

Ответственное лицо

Максимальный срок

1.

Прием и регистрация заявления о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ (Консультационный центр или переводе из одного ДОУ в другое), отказ в приеме документов ("заявление отклонено"), отказ в предоставлении муниципальной услуги

Специалист, исполнитель

В день обращения с заявлением в уполномоченный орган, при обращении в уполномоченную организацию - 5 дней, при заочной форме - в день поступления заявления, направленного в электронной форме

2.

Рассмотрение заявления о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ (Консультационный центр) или переводе из одного ДОУ в другое

Исполнитель

При очной форме - в день обращения с заявлением в уполномоченный орган, при обращении в уполномоченную организацию - 5 дней, при заочной форме - 5 дней

3.

Информирование заявителя о результате рассмотрения заявления (принятом решении)

Специалист, исполнитель

При очной форме - в день обращения в уполномоченный орган, при обращении в уполномоченную организацию - 5 дней, при заочной форме - 5 дней";


в подпункте 3.2.7 после слов "в ТОГКУ "МФЦ" дополнить словами "или уполномоченный орган" в соответствующем падеже;

первый абзац подпункта 3.2.8 изложить в новой редакции:

"3.2.8. При подаче заявления о постановке на учет и зачислении ребенка в ДОУ (переводе из одного ДОУ в другое) через Портал, заявителю необходимо прикрепить к заявлению сканированный вариант документов, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (графа "заочная форма (электронный вид)"), подтверждающих сведения, указанные в заявлении. В случае отсутствия соответствующих документов либо предоставления их в нечитаемом виде, сведения о ребенке переносятся в архивные записи, заявление приобретает статус "Заявление отклонено" и не рассматривается при комплектовании.";

в подпункте 3.2.9:

в третьем абзаце слова "заверенных ЭП," исключить;

четвертый абзац дополнить словами ", уполномоченном органе";

в подпункте 3.2.10 вместо слов "специалист уполномоченной организации" читать слово "специалист" в соответствующем падеже;

подпункт 3.2.13 дополнить абзацем следующего содержания:

"При подаче заявления в уполномоченной организации уведомление о постановке на учет ребенка в ДОУ выдается по просьбе заявителя через 5 дней со дня подачи заявления.";

абзац второй подпункта 3.2.14 дополнить предложением следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»