Действующий

Об утверждении Порядка разработки, осуществления мониторинга, корректировки и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов на долгосрочный период (с изменениями на 15 мая 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, осуществления мониторинга, корректировки и контроля реализации прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).


1.2. Разработку, мониторинг, корректировку и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляет комитет по экономическому развитию и торговле администрации города Тамбова (далее - уполномоченный орган).


(в ред. Постановлений администрации города Тамбова Тамбовской области от 19.08.2020 N 3516, от 29.06.2022 N 4291)


1.3. Органы местного самоуправления, органы администрации города Тамбова, предприятия и организации города (далее - участники разработки долгосрочного прогноза) принимают участие в разработке долгосрочного прогноза в части подготовки информации для его разработки и расчета его отдельных параметров по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями.


1.4. Исключен. - Постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 26.03.2020 N 1511.


1.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет с учетом прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на долгосрочный период на основе данных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Тамбовской области, статистической информации, разработанной территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области в соответствии с федеральным планом статистических работ и представляемой в рамках муниципального контракта данных органов администрации города Тамбова и других участников стратегического планирования.


К разработке долгосрочного прогноза могут привлекаться государственные корпорации, акционерные общества с государственным и муниципальным участием, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.


1.6. Материалы для разработки долгосрочного прогноза представляются в уполномоченный орган на бумажных и электронных носителях.


1.7. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.


1.8. В целях обеспечения открытости и доступности информации долгосрочный прогноз подлежит размещению на официальном интернет-портале администрации города Тамбова.


1.9. Основными этапами разработки прогноза на долгосрочный период являются:


разработка прогноза на долгосрочный период;


общественное обсуждение проекта прогноза на долгосрочный период;


одобрение администрацией города Тамбова прогноза на долгосрочный период.