Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


97. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


98. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также принята лично от заявителя в Департаменте по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.


Прием жалоб осуществляется в рабочее время, установленное для приема заявителей.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает ее в Департамент, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя.


При поступлении жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Департамента, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передает ее в отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа в течение следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя.


99. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Департамента;


2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);


3) Регионального портала.


100. Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа во время личных приемов заместителей губернатора Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 41700.


Прием жалоб в электронной форме, поступивших на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляет отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.


101. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;