Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


119. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


120. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование Департамента, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;


3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;


4) наименование государственной услуги;


5) основания для принятия решения по жалобе;


6) принятое решение по жалобе;


7) срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);


8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.