Действующий

Об утверждении Правил предоставления субсидий некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (с изменениями на 27 июня 2024 года)



3. Требования к предоставлению отчетности, проведению мониторинга достижения результата предоставления субсидии и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


3.1. Некоммерческая организация представляет в системе "Электронный бюджет" по формам, определенным соответствующими типовыми формами соглашений:


ежемесячно, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий;


ежеквартально, не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


3.2. Управление в течение 20 рабочих дней со дня окончания сроков предоставления отчетов, определенных Соглашением, осуществляет проверку и принятие отчетности, представленной получателем субсидии.


Отчет считается представленным, если он направлен и подписан получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".


При выявлении нарушений в отчетности в течение срока, указанного в настоящем пункте, она возвращается для доработки с указанием причин и срока их устранения.


Отчет считается принятым, если он подписан с резолюцией "согласовано" усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления в системе "Электронный бюджет" и имеет статус "утверждено".


3.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется управлением исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


3.4. В отношении некоммерческих организаций и лиц, получивших средства на основании договоров, заключенных с некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), управлением осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


3.5. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении в соответствии с пунктами 2.16 и 2.18 настоящих Правил, средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в установленные соответствующим требованием управления или предписанием органа государственного финансового контроля сроки.


3.6. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению получателем субсидии в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.


3.7. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает управление, которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации принимает меры по своевременному возврату средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.