Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("дети войны") (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.


3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, специалист казенного учреждения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.


Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем казенного учреждения (МФЦ) или уполномоченным им лицом.


Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной электронной подписью.


Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - почтовым отправлением.


3.10. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, составляет опись принятых документов и передает ее с заявлением, приложенными к нему документами (сведениями) специалисту казенного учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.


3.11. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений), составляет список лиц, претендующих на присвоение звания, и вместе с документами направляет в Департамент социальной защиты населения области.


3.12. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:


а) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.22 настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги;


б) при наличии оснований, указанных в пункте 2.22 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги указывает основания отказа и порядок его обжалования.


Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;


в) передает личное дело заявителя и проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.