Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 15 ноября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет:


а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;


б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);


в) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (на оборотной стороне указываются фамилия, имя. отчество (при наличии) владельца);


г) копии архивных документов, подтверждающих участие заявителя в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории Союза ССР и территориях других государств с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, - в случае отсутствия свидетельства о праве на льготы, выданного в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1983 года N 59-27.


2.10. Для получения дубликата удостоверения заявитель представляет:


а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, с указанием обстоятельств утраты удостоверения (в случае утраты удостоверения);


б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);


в) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (на оборотной стороне указываются фамилия, имя, отчество владельца);


г) документы, указанные в подпункте "г" пункта 2.9 настоящего административного регламента (в случае отсутствия в распоряжении Департамента документов, бывших основанием для первоначальной выдачи удостоверения ветерана боевых действий либо подтверждающих факт его выдачи);


д) испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения).


2.11. В случае обращения за выдачей удостоверения представителя заявителя им представляются:


а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;


б) документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.9 настоящего административного регламента;