ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2017 года N 65
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ОТ 20 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА N 45 "О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" И ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПО НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Думы городского округа "Город Чита" от 24.12.2020 N 150.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа "Город Чита", Дума городского округа решила:
1. Внести в пункт 11 части 1 статьи 6 Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа "Город Чита", принятого решением Думы городского округа "Город Чита" от 20 апреля 2017 года N 45, изменение, изложив его в следующей редакции:
"11) обеспечить организацию и прохождение водителями транспортных средств обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров в установленные сроки, организовать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств в установленном законом порядке;".
2. Внести в Положение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок, принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 20 апреля 2017 года N 45, следующие изменения:
2.1. Абзац второй части 5 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"Группы маршрутов для включения в один лот организатор конкурса формирует на основе прогнозируемого пассажиропотока путем осуществления расчета фактической наполняемости автобусов по маршруту исходя из установленных условий обслуживания маршрута, информации перевозчиков и других источников о количестве перевезенных пассажиров".
2.2. В статье 3:
2.2.1. Пункт 6 части 9 изложить в следующей редакции:
"6) документ, подтверждающий отсутствие у претендента на участие в конкурсе недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;".
2.2.2. В абзаце втором пункта 9 части 9 слово "непрерывный" исключить.
2.2.3. Абзац четвертый пункта 9 части 9 изложить в следующей редакции:
"- копии документов (при наличии), подтверждающих оснащенность транспортных средств оборудованием для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51090-97 "Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов";".
2.2.4. Пункт 9 части 9 дополнить абзацами пятым, шестым, седьмым, восьмым, девятым следующего содержания:
"- копии документов, подтверждающих наличие в салоне транспортного средства системы кондиционирования воздуха (при наличии) в соответствии с требованиями ГОСТ 50993-96 "Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности";
- копия документа, подтверждающего максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых претендентом для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства;
- копии документов, подтверждающих соответствие транспортных средств экологическим нормам;
- копии документов, подтверждающих наличие в салоне транспортного средства системы видеонаблюдения (при наличии);
- копии документов, подтверждающих наличие в салоне транспортного средства системы автоматического информирования пассажиров об остановочных пунктах (при наличии);".
2.3. В статье 4:
2.3.1. В абзаце одиннадцатом части 10 слова "может быть отстранен" заменить словом "отстраняется".
2.3.2. В части 11:
2.3.2.1. В таблице шкалы оценки критериев строки 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:
"
1.1 | 0,0 | 15 |
1.2 | от 0,01 до 0,39 | 10 |
1.3 | от 0,4 до 0,69 | 5 |
1.4 | свыше 0,7 | 0 |
".
2.3.2.2. В таблице шкалы оценки критериев строки 2.1, 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:
"
2.1 | от 8 лет и свыше | 10 |
2.2 | от 1 года до 8 лет | 5 |
2.3 | до 1 года | 1 |
".
2.3.2.3. В таблице шкалы оценки критериев строки 3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 изложить в следующей редакции:
"
3 | Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок <**> | |
3.1 | наличие в салоне транспортного средства системы кондиционирования воздуха | 1 <***> |
3.2 | пониженный уровень пола салона транспортного средства | 1 <***> |
3.3 | оборудование для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями | 1 <***> |
3.4 | наличие в салоне транспортного средства системы видеонаблюдения | 1 <***> |
3.5 | наличие в салоне транспортного средства системы автоматического информирования пассажиров об остановочных пунктах | 1 <***> |
3.6 | соответствие заявленного автотранспорта экологическим нормам <**> | |
Евро 4 и выше | 2 | |
Евро 3 | 1 | |
Евро 2 и ниже | 0 |
".
2.3.2.4. В таблице шкалы оценки критериев строки 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 изложить в следующей редакции:
"
4 | Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок <**> | |
4.1 | до 3-х лет | 10 баллов |
4.2 | от 3 лет до 6 лет | 5 баллов |
4.3 | от 6 лет до 9 лет | 2 балла |
4.4 | свыше 9 лет | 0 баллов |
".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита", комитет жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, транспорта и связи Думы городского округа "Город Чита".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Думы городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.gorduma.chita.ru.
Глава городского округа
А.Д.МИХАЛЕВ