ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2017 года N 043-р
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты
(с изменениями на 11 сентября 2023 года)
(в ред. распоряжений Главного управления строительства Тюменской области от 11.10.2021 N 145-р, от 11.09.2023 N 111-р)
1. Утратил силу. - Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 11.10.2021 N 145-р.
2. Приложение N 9 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2.1. Пункты 1.3, 1.3.1 - 1.3.4 считать пунктами 1.2, 1.2.1 - 1.2.4, соответственно.
2.2. Пункты 2.3.1 и 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Место нахождения, график работы, справочные телефонные номера, адреса электронной почты и официальных сайтов Администрации, структурных подразделений Администрации указаны в приложениях N 6, N 7.
2.3.2. Место нахождения, график работы, справочные телефонные номера Уполномоченного банка, структурных подразделений Уполномоченного банка указаны в приложении N 8.".
2.3. Пункты 2.3.3 - 2.3.5 исключить.
2.4. В пункте 2.7:
абзац пятый дополнить словами "(далее - Федеральный закон "О ветеранах")";
абзац шестой дополнить словами "(далее - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации")".
2.5. В пунктах 2.8.6 и 2.12.4 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости".
2.6. Пункт 2.8.7 изложить в следующей редакции:
"2.8.7. Справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки и каждого члена семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки представляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов).".
2.7. В пункте 2.12.5 слова "органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов или подведомственного ему государственного бюджетного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа".
2.8. В подпункте "а" пункта 2.18 слова "в пункте 1.3" заменить словами "в пункте 1.2".
2.9. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) признание заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты;
3) формирование и утверждение списков граждан на получение социальной выплаты;
4) направление заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан;
5) заполнение и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья;
6) замена выданного свидетельства при возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства;
7) заключение договора банковского счета;
8) перечисление социальной выплаты.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, указанных в пунктах 2.8, 2.12 к настоящему административному регламенту (далее - заявление и документы).
В случае совместного проживания нескольких граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки, документы, указанные в пунктах 2.8, 2.12 к настоящему административному регламенту, представляются (запрашиваются) на каждого гражданина.
Документы, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе.
3.3. Документы могут быть предоставлены заявителем в Администрацию, предусмотренную приложением N 6 к настоящему административному регламенту, путем личного обращения либо по почте. В случае если документы направляются в Администрацию, предусмотренную приложением N 6 к настоящему административному регламенту, по почте, подписи на заявлении заявителя должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, копии документов могут быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально, по желанию гражданина.
3.4. Специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, указанных в пунктах 2.8, 2.12 (в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.12 по желанию заявителя) к настоящему административному регламенту, представленных заявителем по почте, регистрирует их в журнале приема документов в день их поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляет заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятии и регистрации документов.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут. После регистрации заявления и документов заявителю выдается расписка о принятии документов.
3.5. Заявление и документы в день их поступления передаются специалисту Администрации, ответственному за проверку документов.
3.6. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации заявления и документов принимается в случае поступления заявления и документов от заявителя.
3.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения порядкового регистрационного номера на заявлении и выдачи заявителю расписки о принятии документов.
Признание заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов для проведения сверки с информацией, указанной в заявлении, и проверки факта постановки на учет, а также отсутствия оснований для снятия граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях на день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
3.10. Специалист Администрации, ответственный за проверку документов, осуществляет в течение 8 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента, сверку информации со сведениями, полученными от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций документах и информации, а также проверяет факт постановки на учет и отсутствие оснований для снятия заявителя с учета нуждающихся в жилых помещениях.
3.11. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента, заявитель признается претендентом на предоставление социальной выплаты.
На каждого заявителя, признанного претендентом на получение социальной выплаты, специалистом, ответственным за проверку документов, формируется учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для предоставления социальной выплаты.
3.12. В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента, Администрацией в срок, предусмотренный пунктом 3.10 настоящего административного регламента, в отношении заявителя принимается решение об отказе в признании претендентом на предоставление социальной выплаты.
3.13. По результатам принятия решения специалист, ответственный за проверку документов, готовит и направляет заявителю письменное уведомление о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты или об отказе в признании с указанием оснований отказа на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
3.14. Повторное обращение заявителя в Администрацию допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 2.18 настоящего административного регламента.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента.
3.16. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за проверку документов.
3.17. Критерии принятия решений:
решение о признании заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты принимается в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента;