Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (с изменениями на 14 мая 2018 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Департамент, посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением в Департамент.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время в порядке электронной очереди. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу Департамента документы, удостоверяющие его личность, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.6.1 - 2.6.5, 2.6.6.1 - 2.6.6.4 Регламента, по желанию заявителя могут быть направлены почтовым отправлением, при этом подпись заявителей и копии документов должны быть удостоверены нотариально.


3.1.3. В ходе личного приема должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов:


а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации;


б) проверяет правильность заполнения заявления;


в) удостоверяет идентичность предоставленных заявителем копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


г) регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема и получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр расписки о приеме документов подшивается в дело.


3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.


3.1.5. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, комплектуются в одно дело.


3.1.6. Результатом административной процедуры является:


а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;


б) при поступлении документов посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.