3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет:
а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 - 2.6.5, 2.6.6.1 - 2.6.6.5 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;
в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.7 Регламента и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них;
г) подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):
сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя и членов его семьи регистрации по месту жительства на территории города Тюмени (при постановке граждан на учет, при предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда в случае отсутствия информации о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность или не имеющих регистрацию в городе Тюмени);
сведения о содержании правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если, на основании данного документа заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления) (при предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости(при постановке граждан на учет, при предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда);
копия поквартирной карточки либо домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи, имеющаяся в распоряжении открытого акционерного общества "Тюменский расчетно-информационный центр", муниципального казенного учреждения "Тюменское городское имущественное казначейство" управы административных округов города Тюмени, управляющих компаний; (для граждан, зарегистрированных на территории города Тюмени);
сведения о заключении договоров найма специализированного жилого помещения жилищного фонда Тюменской области, договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Тюменской области с управлением делами Правительства Тюменской области;
решения Администрации города Тюмени об изменении адреса объекта адресации (при внесении изменений в договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, в связи с изменением адреса жилого помещения);
решения Администрации города Тюмени о капитальном ремонте, реконструкции жилого дома, все жилые помещения в котором находятся в муниципальной собственности, и необходимости выселения граждан на период проведения капитального ремонта, реконструкции в таком доме; решения о признании многоквартирного дома, в котором находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда, аварийным и подлежащим реконструкции, и необходимости выселения граждан на период проведения реконструкции, копия решения Администрации города Тюмени о признании муниципального жилого помещения подлежащим капитальному ремонту с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными требованиями и необходимости выселения граждан на период капитального ремонта (при предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда в части предоставления жилых помещений маневренного фонда);
решения о признании жилого помещения непригодным для проживания (при предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда в части предоставления жилых помещений маневренного фонда, в связи с тем, что единственное жилое помещение гражданина стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств).