ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2017 года N 350


О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Республики Мордовия"

(с изменениями на 23 апреля 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Мордовия от 26.02.2018 N 85, от 10.08.2018 N 418, от 30.11.2018 N 548, от 11.07.2019 N 305, от 27.09.2019 N 385, от 22.10.2019 N 413, от 23.04.2020 N 243)




В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" и статьей 4 Закона Республики Мордовия от 29 июня 2015 г. N 53-З "Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:


1. Создать Республиканский штаб по координации деятельности народных дружин на территории Республики Мордовия.


2. Утвердить прилагаемые:


Состав Республиканского штаба по координации деятельности народных дружин на территории Республики Мордовия;


Положение о Республиканском штабе по координации деятельности народных дружин на территории Республики Мордовия.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 14 июня 2017 г. N 350



СОСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ШТАБА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНЫХ ДРУЖИН НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Мордовия от 26.02.2018 N 85, от 10.08.2018 N 418, от 30.11.2018 N 548, от 11.07.2019 N 305, от 27.09.2019 N 385, от 22.10.2019 N 413, от 23.04.2020 N 243)

Конычев Сергей Викторович

-

Министр юстиции Республики Мордовия, руководитель штаба

Пинаев Владислав Александрович

-

заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МВД по Республике Мордовия, заместитель руководителя штаба (по согласованию)

Члены штаба:

Зинченко Евгений Юрьевич

-

заместитель Министра финансов Республики Мордовия

Исайкин Дмитрий Михайлович

-

заместитель Министра юстиции Республики Мордовия

Калякин Александр Сергеевич

-

заведующий отделом организации взаимодействия по вопросам общественной безопасности Управления Главы Республики Мордовия по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции (по согласованию)

Карпунькин Виталий Васильевич

-

директор муниципального автономного учреждения "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского муниципального района (по согласованию)

Киушкин Сергей Александрович

-

председатель Мордовской региональной общественной организации "Отряд правопорядка" (по согласованию)

Криулькин Иван Маркеевич

-

заместитель главы Чамзинского муниципального района по социальным вопросам, руководитель штаба народных дружин Чамзинского муниципального района (по согласованию)

Лазебная Светлана Михайловна

-

заместитель главы Краснослободского муниципального района по социальным вопросам (по согласованию)

Саушев Сергей Вячеславович

-

заместитель Министра здравоохранения Республики Мордовия

Скопина Инна Игоревна

-

заместитель начальника Управления - заведующий отделом планирования и государственных заданий Управления государственной политики в сфере массовых коммуникаций Администрации Главы Республики Мордовия

Соболев Станислав Иванович

-

заместитель Министра образования Республики Мордовия

Соломкин Андрей Викторович

-

заместитель Министра спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия

Сявкаев Альберт Борисович

-

заместитель Министра культуры, национальной политики, и архивного дела Республики Мордовия - начальник отдела по работе с некоммерческими организациями

Томилин Вячеслав Александрович

-

первый заместитель Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия

Учайкин Вячеслав Федорович

-

первый заместитель Министра спорта, молодежной политики и туризма Республики Мордовия

Хапиков Виталий Сергеевич

-

начальник Управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (по согласованию)



Утверждено
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 14 июня 2017 г. N 350



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ШТАБЕ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНЫХ ДРУЖИН НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Мордовия от 26.02.2018 N 85, от 23.04.2020 N 243)




1. Общие положения


1. Республиканский штаб по координации деятельности народных дружин на территории Республики Мордовия (далее - Республиканский штаб) является коллегиальным совещательным органом, не обладающим правами юридического лица, созданным в целях осуществления координации деятельности народных дружин на территории Республики Мордовия и обеспечения их взаимодействия с органами государственной власти Республики Мордовия.


2. Республиканский штаб осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации в Республике Мордовия, иными правоохранительными органами, народными дружинами и общественными объединениями правоохранительной направленности, а также с коллегиальными совещательными органами, созданными в муниципальных образованиях в Республике Мордовия, обеспечивающими взаимодействие и координацию деятельности народных дружин (далее - штабы, координирующие органы муниципальных образований).


3. В своей деятельности Республиканский штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Конституцией Республики Мордовия, Законом Республики Мордовия от 29 июня 2015 г. N 53-З "Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Республики Мордовия" (далее - Закон Республики Мордовия) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, а также настоящим Положением.



2. Полномочия Республиканского штаба


4. Республиканский штаб для осуществления возложенных и установленных пунктом 3 статьи 4 Закона Республики Мордовия функций в пределах своей компетенции имеет право:


1) организовывать и проводить совещания, конференции, иные мероприятия по вопросам участия граждан и общественных объединений правоохранительной направленности в охране общественного порядка на территории Республики Мордовия;


2) создавать экспертные и рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Республиканского штаба, а также привлекать к участию в работе Республиканского штаба должностных лиц государственных органов Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, а также граждан, общественные объединения правоохранительной направленности, представителей средств массовой информации, иных организаций;


3) вносить предложения в государственные органы Республики Мордовия, органы местного самоуправления в Республике Мордовия, территориальные органы внутренних дел (полиции) по Республике Мордовия и иные правоохранительные органы о необходимости разработки проектов правовых актов, а также осуществлять подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования деятельности в сфере участия граждан и общественных объединений правоохранительной направленности в охране общественного порядка;


4) направлять в государственные органы Республики Мордовия, органы местного самоуправления в Республике Мордовия предложения по дальнейшему развитию участия граждан и общественных объединений правоохранительной направленности в охране общественного порядка на территории Республики Мордовия;


5) направлять в государственные органы Республики Мордовия, органы местного самоуправления в Республике Мордовия предложения и ходатайства по оказанию поддержки гражданам и народным дружинам, участвующим в охране общественного порядка, отличившимся при участии в охране общественного порядка;


6) запрашивать у государственных органов Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, координирующих органов муниципальных образований и организаций необходимые материалы и информацию, в том числе информацию о состоянии уровня правонарушений на территории Республики Мордовия, о деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности по охране общественного порядка на территории Республики Мордовия;


7) заслушивать на своих заседаниях представителей государственных органов Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, координирующих органов муниципальных образований, общественных объединений правоохранительной направленности, народных дружин;


8) давать рекомендации по улучшению деятельности координирующих органов муниципальных образований и общественных объединений правоохранительной направленности, народных дружин.



3. Организация работы Республиканского штаба


5. Республиканский штаб формируется в соответствии со статьей 4 Закона Республики Мордовия.


6. Республиканский штаб осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы. Члены Республиканского штаба не позднее 15 декабря текущего года представляют руководителю Республиканского штаба в письменной форме предложения в проект плана работы Республиканского штаба на очередной календарный год, который рассматривается на заседании Республиканского штаба, утверждается руководителем Республиканского штаба.


7. Основной формой работы Республиканского штаба являются его заседания, проводимые не реже одного раза в полугодие, и оформляемые протоколом. Заседание Республиканского штаба считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.


По решению руководителя Республиканского штаба заседание Республиканского штаба может проводиться в заочном режиме (методом опроса лиц, входящих в состав Республиканского штаба) либо в дистанционном режиме путем использования систем видео-конференц-связи.


8. Дату и время проведения заседания Республиканского штаба определяет руководитель Республиканского штаба, в случае его отсутствия заместитель. О дате и повестке заседания члены Республиканского штаба оповещаются не менее чем за пять рабочих дней до дня проведения очередного заседания.


9. Ответственный за подготовку вопроса представляет информационно-аналитические материалы (справку) и предложения для внесения в проект решения Республиканского штаба не позднее чем за десять рабочих дней до дня проведения очередного заседания.


10. Решения Республиканского штаба принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Республиканского штаба и оформляются протоколами, которые подписывает руководитель Республиканского штаба. При равенстве голосов членов Республиканского штаба голос председательствующего на заседании является решающим.


11. Руководитель Республиканского штаба:


осуществляет непосредственное руководство деятельностью Республиканского штаба и организует его работу;


утверждает план работы Республиканского штаба и повестку очередного заседания;


ведет заседания Республиканского штаба;


при необходимости назначает внеплановое заседание Республиканского штаба, а также принимает решение о рассмотрении на заседании внеплановых вопросов;


определяет создание экспертных и рабочих групп из членов Республиканского штаба для изучения отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка;


определяет обязанности членов Республиканского штаба;


осуществляет иные полномочия в соответствии законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия при организации участия граждан в охране общественного порядка.


12. Заместитель руководителя Республиканского штаба в случаях отсутствия руководителя Республиканского штаба выполняет полномочия руководителя.


13. Члены Республиканского штаба принимают участие в его заседаниях без права замены.


14. Республиканский штаб представляет в Правительство Республики Мордовия в срок до 1 мая ежегодный отчет о своей работе за предшествующий год.



4. Материально-техническое обеспечение Республиканского штаба


15. Материально-техническое обеспечение деятельности Республиканского штаба осуществляется Министерством юстиции Республики Мордовия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»