Действующий

Об административном регламенте государственных бюджетных учреждений культуры Астраханской области, подведомственных министерству культуры Астраханской области, предоставления услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (с изменениями на 11 апреля 2023 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) библиотек и сотрудников библиотек


5.1. Информация для пользователей о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) библиотек и (или) их сотрудников при предоставлении услуги


Пользователь имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) библиотек и (или) их сотрудников при предоставлении услуги (далее - жалоба).


5.2. Способы информирования пользователей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет".


(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 27.12.2018 N 40-п)


Информирование пользователей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


- путем непосредственного общения пользователя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками библиотек, должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;


(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 27.12.2018 N 40-п)


- путем взаимодействия сотрудников библиотек, должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с пользователями по почте, по электронной почте;


(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 27.12.2018 N 40-п)


- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, библиотек, на региональном портале, на едином портале в сети "Интернет";


- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях библиотек, министерства.


(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 27.12.2018 N 40-п)


5.3. Предмет жалобы.


Пользователь может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: