2.2.1. Оператор в целях оказания консультационной поддержки пользователям АСУБП по методическим и техническим вопросам, возникающим при работе с АСУБП, организует и обеспечивает работу службы поддержки пользователей АСУБП.
2.2.2. К методическим вопросам относятся:
2.2.2.1. Обучение пользователей АСУБП работе с прикладными объектами программных комплексов подсистем, входящих в состав АСУБП (документы, отчеты, средства обмена данными между подсистемами АСУБП). Разработка инструкций по работе с прикладными объектами программных комплексов подсистем АСУБП.
2.2.2.2. Консультирование пользователей АСУБП по вопросам, связанным с эксплуатацией программных комплексов подсистем АСУБП.
2.2.3. К техническим вопросам относятся:
2.2.3.1. Установка и настройка приложений АСУБП.
2.2.3.2. Работоспособность АСУБП и устранение технических ошибок.
2.2.4. Консультационная поддержка пользователям оказывается посредством телефонной связи и электронной почты.
2.2.5. Контактная информация (телефон и адрес электронной почты) публикуется на официальном сайте оператора в сети Интернет, портале АСУБП, а также в инструкциях по эксплуатации подсистем АСУБП.