Действующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.01.2015)

4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В АСУБП

4.1. ОГВ и их подведомственные учреждения, используя АСУБП в целях повышения эффективности управления бюджетным процессом Сахалинской области и совершенствования системы принятия управленческих решений, получают возможность формировать:

4.1.1. регламентированную отчетность;

4.1.2. нерегламентированную отчетность.

4.2. Для построения регламентированной отчетности используется портал АСУБП, а также приложение "Смарт-клиент", где аналитические отчеты сгруппированы по соответствующим разделам.

4.3. Для построения нерегламентированной отчетности используется возможность формирования отчетов из "Смарт-клиента" в приложении Microsoft Excel.

4.4. Формирование отчетов в приложении Microsoft Excel позволяет пользователю АСУБП:

4.4.1. Проводить многомерный анализ данных.

4.4.2. Строить аналитические таблицы и диаграммы.

4.4.3. Использовать широкий инструментарий для оформления отчетов.