3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов;
3.1.2. рассмотрение представленных документов, принятие уполномоченным органом решения о назначении и выплате ежемесячного пособия либо отказ в предоставлении государственной услуги и письменное уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.3. выплата ежемесячного пособия в установленном размере.
Последовательность выполнения действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении N 5 к Регламенту.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента;
3.2.2. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган лично заявителем, законным представителем или доверенным лицом, направлены по почте, через Единый портал либо через МФЦ.
Заявление и документы в электронной форме могут быть представлены иным способом, предусмотренным Приказом N 1012н;
3.2.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.3.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;
3.2.3.2. проверка специалистом уполномоченного органа (МФЦ) наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 раздела II Регламента;
3.2.3.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);
3.2.3.4. регистрация полученных заявления и документов, выдача расписки - уведомления о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направление извещения о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).