Недействующий

О создании межведомственной комиссии Пензенской области по обеспечению реализации государственных и муниципальных программ формирования комфортной городской среды (с изменениями на 14 сентября 2022 года)



4. Организация и порядок деятельности Комиссии


4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Губернатора Пензенской области.


4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным Председателем Комиссии планом работы и с учетом необходимости оперативного рассмотрения возникающих неотложных вопросов.


4.3. Заседания Комиссии:


- проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц;


- проводятся под руководством председателя или его заместителя;


- считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов;


- на заседаниях комиссии рассматривается вопрос о реализации государственной и муниципальных программ формирования комфортной городской среды.


(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 25.04.2018 N 41)


4.4. Секретарь Комиссии не менее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания.


4.5. Председатель Комиссии:


а) организует работу Комиссии;


б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;


в) распределяет текущие обязанности между членами Комиссии.


4.6. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.