4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Губернатора Пензенской области.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным Председателем Комиссии планом работы и с учетом необходимости оперативного рассмотрения возникающих неотложных вопросов.
4.3. Заседания Комиссии:
- проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц;
- проводятся под руководством председателя или его заместителя;
- считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов;
- на заседаниях комиссии рассматривается вопрос о реализации государственной и муниципальных программ формирования комфортной городской среды.
(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 25.04.2018 N 41)
4.4. Секретарь Комиссии не менее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания.
4.5. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии;
б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
в) распределяет текущие обязанности между членами Комиссии.
4.6. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.