Недействующий

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ


Приложение N 1
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Омской области
от 2 июня 2017 года N П-17-58

ПОРЯДОК оформления задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями


1. Порядок оформления задания на осуществление мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее соответственно - задание, мероприятия по контролю) определяет сроки и последовательность действий государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее соответственно - Министерство, должностные лица) при подготовке и выдаче задания.

2. Должностным лицом, уполномоченным на выдачу задания, является заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области, координирующий деятельность отдела животноводства и племенного надзора управления развития животноводства, малых форм хозяйствования, переработки и товарного рынка (далее - Заместитель Министра).

3. Задание выдается в случае поступления в Министерство сведений, свидетельствующих о нарушениях обязательных требований законодательства в области племенного животноводства.

4. В случае поступления сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Заместитель Министра в течение пяти рабочих дней выдает задание по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.

5. В задании указываются:

1) цель;

2) дата выдачи задания;

3) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН (ОГРИП);

4) основание проведения мероприятий по контролю;

5) сроки проведения мероприятия по контролю;

6) вид и форма мероприятия по контролю;

7) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение мероприятия по контролю;

8) срок составления отчета о проведении мероприятия(ий) по контролю;

9) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заместителя Министра, выдавшего задание, подпись.

6. Журнал учета заданий ведет отдел животноводства и племенного надзора управления развития животноводства, малых форм хозяйствования, переработки и товарного рынка Министерства в виде электронной таблицы в программе Microsoft Excel по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.

7. Срок проведения мероприятия по контролю не может превышать двадцати рабочих дней.