ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2017 года N 160-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 N 506-ПП
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 468-пп.
____________________________________________________________________
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Развитие промышленного производства и информационных технологий в Тверской области" на 2014 - 2019 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 22.10.2013 N 506-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие промышленного производства и информационных технологий в Тверской области" на 2014 - 2019 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ
Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 16 мая 2017 года N 160-пп
"Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 22 октября 2013 года N 506-пп
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Тверской области "Развитие промышленного производства и информационных технологий в Тверской области" на 2014 - 2019 годы Тверь 2017
Паспорт государственной программы Тверской области
Наименование государственной программы Тверской области | "Развитие промышленного производства и информационных технологий в Тверской области" на 2014 - 2019 гг. |
Главный администратор государственной программы Тверской области | Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области |
Администратор государственной программы Тверской области | Отдел записи актов гражданского состояния Тверской области |
Срок реализации государственной программы Тверской области | 2014 - 2019 гг. |
Цели государственной программы Тверской области | Цель 1 "Создание условий для комплексного развития промышленного производства Тверской области". Цель 2 "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг". Цель 3 "Повышение уровня использования информационно-коммуникационных технологий в Тверской области" |
Подпрограммы | Подпрограмма 1 "Содействие развитию промышленного комплекса Тверской области" (далее также - подпрограмма 1). Подпрограмма 2 "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - подпрограмма 2). Подпрограмма 3 "Обеспечение широкого использования информационно-коммуникационных технологий в Тверской области" (далее также - подпрограмма 3). Подпрограмма 4 "Внедрение навигационно-информационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Тверской области" (далее также - подпрограмма 4). Подпрограмма 5 "Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области" (далее также - подпрограмма 5). Обеспечивающая подпрограмма |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации государственной программы Тверской области, выраженный показателями достижения цели государственной программы) | Индекс промышленного производства - 101,5% (целевое значение - 101,5%); индекс промышленного производства в обрабатывающих производствах - 106,8% (целевое значение - 106,8%); доля предприятий, охваченных различными видами государственной поддержки, в общем числе предприятий промышленного производства - 85% (целевое значение - 85%); доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, - 90% (целевое значение - 90%); уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - 90% (целевое значение - 90%); доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70% (целевое значение - 70%); среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Тверской области (орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 единицы (целевое значение - 2 единицы); среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Тверской области (орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области) для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут (целевое значение - 15 минут); доля администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области, осуществляющих взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Тверской области, с использованием единой информационно-коммуникационной сети Тверской области - 100% (целевое значение - 100%); доля охвата территории Тверской области устойчивой мобильной связью - 95% (целевое значение - 95%); количество домашних хозяйств, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в расчете на 100 домашних хозяйств - 50 единиц (целевое значение - 50 единиц); количество транспортных средств, зарегистрированных на территории Тверской области, информация о движении которых передается в региональную навигационно-информационную систему Тверской области, - 319322 единицы (целевое значение - 319322 единицы) |
Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации | 2014 г. - 247995,2 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 192288,4 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 55706,8 тыс. руб. 2015 г. - 292123,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 265331,0 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 26792,4 тыс. руб. 2016 г. - 382300,4 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 337890,6 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 44409,8 тыс. руб. 2017 г. - 527090,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 446714,6 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 80375,9 тыс. руб. 2018 г. - 461571,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 389513,5 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 72058,0 тыс. руб. 2019 г. - 461562,2 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 389513,5 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 72048,7 тыс. руб. |
Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы | 2014 г. - 247995,2 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 15657,3 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 147067,6 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 4573,3 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 29528,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 51169,0 тыс. руб.; 2015 г. - 292123,4 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 724,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 227271,3 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 7448,9 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 8995,9 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 47683,3 тыс. руб.; 2016 г. - 382300,4 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 691,3 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 266850,9 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 15594,5 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 0 тыс. руб.; подпрограмма 5 - 41105,1 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 58058,6 тыс. руб.; 2017 г. - 527090,5 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 103054,5 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 263768,2 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 27880,6 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 0 тыс. руб.; подпрограмма 5 - 77106,2 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 55281,0 тыс. руб.; 2018 г. - 461571,5 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 103054,5 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 206567,1 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 27880,6 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 0 тыс. руб.; подпрограмма 5 - 68788,3 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 55281,0 тыс. руб.; 2019 г. - 461562,2 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 103054,5 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 206567,1 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 27880,6 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 0 тыс. руб.; подпрограмма 5 - 68779,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 55281,0 тыс. руб. |
Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Тверской области
Наименование подпрограммы | Содействие развитию промышленного комплекса Тверской области |
Задачи подпрограммы | Задача 1 "Содействие развитию предприятий промышленного производства Тверской области". Задача 3 "Содействие формированию кадрового потенциала промышленного производства Тверской области, поднятие престижа труда работников промышленного производства". Задача 5 "Обеспечение реализации федеральной и региональной промышленной политики в Тверской области". Задача 6 "Организация системы мониторинга и оценки динамики развития промышленного комплекса Тверской области". Задача 7 "Содействие сохранению и развитию народных художественных промыслов в Тверской области". Задача 8 "Обеспечение защиты интересов Тверской области в делах о несостоятельности (банкротстве) и рассмотрение вопросов экономической безопасности, соблюдения налоговой дисциплины" |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) | Полнота реализации полномочий Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области в сфере развития промышленного производства - 100% (целевое значение - 100%); количество мероприятий, обеспечивающих взаимодействие предприятий промышленного производства Тверской области и образовательных организаций, осуществляющих деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования Тверской области, - 10 единиц (целевое (суммарное) значение - 60 единиц); степень соответствия региональной нормативной правовой базы в сфере промышленности федеральному законодательству - 100% (целевое значение - 100%); степень выполнения Регионального соглашения между органами государственной власти Тверской области, объединениями профессиональных союзов Тверской области и объединениями работодателей Тверской области на 2014 - 2016 годы в части развития промышленного производства в Тверской области - 100% (целевое значение - 100%); доля предприятий, охваченных системой мониторинга, из общего числа предприятий промышленного производства - 98% (целевое значение - 98%); количество подготовленных отчетов о динамике развития промышленного комплекса Тверской области в отчетном периоде - 11 единиц (целевое (суммарное) значение - 66 единиц); количество сохраненных уникальных видов народных промыслов - 7 единиц (целевое значение - 7 единиц); уровень оказания превентивной поддержки хозяйствующим субъектам, обратившимся за государственной помощью до введения процедур банкротства, - 100% (целевое значение - 100%) |
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации | 2014 г. - 15657,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 15657,3 тыс. руб. 2015 г. - 724,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 724,0 тыс. руб. 2016 г. - 691,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 691,3 тыс. руб. 2017 г. - 103054,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 103054,5 тыс. руб. 2018 г. - 103054,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 103054,5 тыс. руб. 2019 г. - 103054,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 103054,5 тыс. руб. |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации | Задача 1: 2014 г. - 14973,3 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 102319,4 тыс. руб.; 2018 г. - 102319,4 тыс. руб.; 2019 г. - 102319,4 тыс. руб. Задача 3: 2014 г. - 446,4 тыс. руб.; 2015 г. - 446,4 тыс. руб.; 2016 г. - 436,8 тыс. руб.; 2017 г. - 438,1 тыс. руб.; 2018 г. - 438,1 тыс. руб.; 2019 г. - 438,1 тыс. руб. Задача 5: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 0 тыс. руб.; 2018 г. - 0 тыс. руб.; 2019 г. - 0 тыс. руб. Задача 6: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 0 тыс. руб.; 2018 г. - 0 тыс. руб.; 2019 г. - 0 тыс. руб. Задача 7: 2014 г. - 237,6 тыс. руб.; 2015 г. - 277,6 тыс. руб.; 2016 г. - 254,5 тыс. руб.; 2017 г. - 297,0 тыс. руб.; 2018 г. - 297,0 тыс. руб.; 2019 г. - 297,0 тыс. руб. Задача 8: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 0 тыс. руб.; 2018 г. - 0 тыс. руб.; 2019 г. - 0 тыс. руб. |
Паспорт подпрограммы 2 государственной программы Тверской области
Наименование подпрограммы | Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Задачи подпрограммы | Задача 1 "Создание сети многофункциональных центров (далее - МФЦ) в Тверской области в целях обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"). Задача 2 "Обеспечение предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Тверской области и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по принципу "одного окна" в МФЦ". Задача 3 "Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области". Задача 4 "Оценка эффективности деятельности МФЦ и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ". Задача 5 "Оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области при предоставлении государственных услуг, исполнении государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора)". Задача 6 "Организация перехода на межведомственное электронное взаимодействие и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) | Количество действующих филиалов ГАУ "МФЦ" - 33 единицы (целевое значение - 33 единицы); количество действующих территориально-обособленных структурных подразделений (далее - ТОСП) - 88 единиц (целевое значение - 88 единиц); количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" через многофункциональные центры, - 50 единиц (целевое значение - 50 единиц); количество государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, которые предоставляются по принципу "одного окна" в МФЦ, - 74 единицы (целевое значение - 74 единицы); количество государственных услуг исполнительных органов государственной власти Тверской области, которые предоставляются по принципу "одного окна" в МФЦ, - 132 единицы (целевое значение - 132 единицы); количество типовых муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, которые предоставляются по принципу "одного окна" в МФЦ, - 42 единицы (целевое значение - 42 единицы); доля муниципальных услуг, включенных в типовой перечень муниципальных услуг, утвержденный распоряжением Правительства Тверской области, на которые разработаны типовые административные регламенты, - 100% (целевое значение - 100%); наличие возможности получения в МФЦ государственных услуг по экстерриториальному принципу (по месту пребывания); наличие возможности получения в МФЦ государственных и муниципальных услуг по 9 жизненным ситуациям ("Рождение ребенка", "Перемена имени", "Индивидуальное жилищное строительство", "Открытие своего дела" (малое предпринимательство), "Смена места жительства", "Утрата документов", "Приобретение жилого помещения", "Утрата близкого человека", "Выход на пенсию"); уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Тверской области - 99,6% (целевое значение - 99,6%); доля государственных услуг Тверской области, на которые утверждены административные регламенты предоставления государственных услуг, к общему количеству услуг, включенных в реестр государственных услуг Тверской области, утвержденный протоколом комиссии по проведению административной реформы в Тверской области, - 100% (целевое значение - 100%); доля административных регламентов предоставления государственных услуг, в которых закреплено требование о соблюдении времени ожидания в очереди не более 15 минут при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Тверской области для получения государственной услуги, - 100% (целевое значение - 100%); количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в электронной форме, - 3 единицы (целевое значение - 3 единицы); доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственные услуги, имеющих возможность предоставления сведений по запросам федеральных органов исполнительной власти и осуществления запросов на предоставление сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия, - 100% (целевое значение - 100%) |
Источники финансирования подпрограммы по годам ее реализации | 2014 г. - 147067,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 117298,3 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 29769,3 тыс. руб. 2015 г. - 227271,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 200478,9 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 26792,4 тыс. руб. 2016 г. - 266850,9 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 266050,9 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 800,0 тыс. руб. 2017 г. - 263768,2 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 263768,2 тыс. руб. 2018 г. - 206567,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 206567,1 тыс. руб. 2019 г. - 206567,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 206567,1 тыс. руб. |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам ее реализации | Задача 1: 2014 г. - 71423,2 тыс. руб.; 2015 г. - 81392,6 тыс. руб.; 2016 г. - 66056,7 тыс. руб.; 2017 г. - 58701,1 тыс. руб.; 2018 г. - 1500,0 тыс. руб.; 2019 г. - 1500,0 тыс. руб. Задача 2: 2014 г. - 75644,4 тыс. руб.; 2015 г. - 139316,5 тыс. руб.; 2016 г. - 198964,1 тыс. руб.; 2017 г. - 203267,1 тыс. руб.; 2018 г. - 203267,1 тыс. руб.; 2019 г. - 203267,1 тыс. руб. Задача 3: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 0 тыс. руб.; 2018 г. - 0 тыс. руб.; 2019 г. - 0 тыс. руб. Задача 4: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 0 тыс. руб.; 2018 г. - 0 тыс. руб.; 2019 г. - 0 тыс. руб. Задача 5: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 0 тыс. руб.; 2018 г. - 0 тыс. руб.; 2019 г. - 0 тыс. руб. Задача 6: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 6562,2 тыс. руб.; 2016 г. - 1830,1 тыс. руб.; 2017 г. - 1800,0 тыс. руб.; 2018 г. - 1800,0 тыс. руб.; 2019 г. - 1800,0 тыс. руб. |
Паспорт подпрограммы 3 государственной программы Тверской области
Наименование подпрограммы | Обеспечение широкого использования информационно-коммуникационных технологий в Тверской области |
Задачи подпрограммы | Задача 1 "Оптимизация расходов исполнительных органов государственной власти Тверской области, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий". Задача 2 "Обеспечение реализации государственной политики в сфере использования информационно-коммуникационных технологий" |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) | Доля муниципальных районов и городских округов Тверской области, имеющих каналы связи в составе единой информационно-коммуникационной сети Тверской области, - 100% (целевое значение - 100%); средняя величина тарифа на широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 300 руб. (целевое значение - 300 руб.); планируемый объем субсидий из федерального бюджета, получаемых Тверской областью на реализацию проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий, - 51555,6 тыс. руб. (целевое значение - 51555,6 тыс. руб.) |
Источники финансирования подпрограммы по годам ее реализации | 2014 г. - 4573,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 4573,3 тыс. руб. 2015 г. - 7448,9 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 7448,9 тыс. руб. 2016 г. - 15594,5 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 15594,5 тыс. руб. 2017 г. - 27880,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 27880,6 тыс. руб. 2018 г. - 27880,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 27880,6 тыс. руб. 2019 г. - 27880,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 27880,6 тыс. руб. |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам ее реализации | Задача 1: 2014 г. - 4573,3 тыс. руб.; 2015 г. - 7448,9 тыс. руб.; 2016 г. - 15594,5 тыс. руб.; 2017 г. - 27880,6 тыс. руб.; 2018 г. - 27880,6 тыс. руб.; 2019 г. - 27880,6 тыс. руб. Задача 2: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 0 тыс. руб.; 2018 г. - 0 тыс. руб.; 2019 г. - 0 тыс. руб. |
Паспорт подпрограммы 4 государственной программы Тверской области
Наименование подпрограммы | Внедрение навигационно-информационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Тверской области |
Задачи подпрограммы | Задача 1 "Разработка и введение в эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы Тверской области". Задача 2 "Повышение эффективности использования навигационно-информационных технологий на территории Тверской области" |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) | Объем привлеченных внебюджетных средств организации, осуществляющей инвестиции в реализацию мероприятий по информационно-навигационному обеспечению деятельности автомобильных маршрутов на территории Тверской области для увеличения уставного капитала оператора региональной навигационно-информационной системы Тверской области, - 25937,5 тыс. руб. (целевое (суммарное) значение - 25937,5 тыс. руб.); объем привлеченных внебюджетных средств оператора региональной навигационно-информационной системы Тверской области на реализацию мероприятий, направленных на создание подсистем региональной навигационно-информационной системы Тверской области, - 50857,8 тыс. руб. (целевое (суммарное) значение - 50857,8 тыс. руб.); доля внебюджетных финансовых средств оператора региональной навигационно-информационной системы Тверской области, направленных на создание региональной навигационно-информационной системы Тверской области в отчетном периоде, - 100% (целевое значение - 100%); доля зарегистрированных на территории Тверской области транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, мониторинг которых осуществляется с использованием региональной навигационно-информационной системы Тверской области, - 100% (целевое значение - 100%); степень готовности региональной навигационно-информационной системы Тверской области - 100% (целевое значение - 100%); количество автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Тверской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием, - 341980 единиц (целевое значение - 341980 единиц) |
Источники финансирования подпрограммы по годам ее реализации | 2014 г. - 29528,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 3590,5 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 25937,5 тыс. руб. 2015 г. - 8995,9 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 8995,9 тыс. руб. 2016 г. - 0 тыс. руб. 2017 г. - 0 тыс. руб. 2018 г. - 0 тыс. руб. 2019 г. - 0 тыс. руб. |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам ее реализации | Задача 1: 2014 г. - 29528,0 тыс. руб.; 2015 г. - 8995,9 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 0 тыс. руб.; 2018 г. - 0 тыс. руб.; 2019 г. - 0 тыс. руб. Задача 2: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 0 тыс. руб.; 2018 г. - 0 тыс. руб.; 2019 г. - 0 тыс. руб. |
Паспорт подпрограммы 5 государственной программы Тверской области
Наименование подпрограммы | Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тверской области |
Задачи подпрограммы | Задача 1 "Совершенствование организации деятельности Отдела записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС) Тверской области по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния". Задача 2 "Обеспечение открытости деятельности Отдела ЗАГС Тверской области". Задача 3 "Создание условий для устойчивого функционирования отделов ЗАГС в Тверской области". Задача 4 "Укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений" |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) | Доля предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, внесенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации, в общем количестве проведенных проверок за отчетный период - 40% (целевое значение - 40%); уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния - 80% (целевое значение - 80%); соблюдение административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, - 100% (целевое значение - 100%); соблюдение административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов - 100% (целевое значение - 100%); итоговое место Отдела ЗАГС Тверской области в рейтинге информационной открытости исполнительных органов государственной власти Тверской области (по данным управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области и управления информационной политики аппарата Правительства Тверской области) - 12 место (целевое значение - 12 место); количество разработанных рекомендаций главам муниципальных образований Тверской области в целях эффективного функционирования органов ЗАГС - 1 единица (целевое (суммарное) значение - 4 единицы); количество проведенных мероприятий, направленных на укрепление института семьи в отчетном периоде, - 12 единиц (целевое значение (суммарное) - 48 единиц); доля граждан, имеющих позитивное отношение к вручению памятной медали "Родившемуся в Тверской области", от общего числа граждан, получивших свидетельства о рождении, в отчетном периоде - 85% (целевое значение - 85%) |
Источники финансирования подпрограммы по годам ее реализации | 2014 г. - 0 тыс. руб. 2015 г. - 0 тыс. руб. 2016 г. - 41105,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 4962,3 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 36142,8 тыс. руб. 2017 г. - 77106,2 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 4962,3 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 72143,9 тыс. руб. 2018 г. - 68788,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 4962,3 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 63826,0 тыс. руб. 2019 г. - 68779,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 4962,3 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 63816,7 тыс. руб. |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам ее реализации | Задача 1: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 34026,0 тыс. руб.; 2018 г. - 25717,0 тыс. руб.; 2019 г. - 25717,0 тыс. руб. Задача 2: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 0 тыс. руб.; 2017 г. - 0 тыс. руб.; 2018 г. - 0 тыс. руб.; 2019 г. - 0 тыс. руб. Задача 3: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 36142,8 тыс. руб.; 2017 г. - 38117,9 тыс. руб.; 2018 г. - 38109,0 тыс. руб.; 2019 г. - 38099,7 тыс. руб. Задача 4: 2014 г. - 0 тыс. руб.; 2015 г. - 0 тыс. руб.; 2016 г. - 4962,3 тыс. руб.; 2017 г. - 4962,3 тыс. руб.; 2018 г. - 4962,3 тыс. руб.; 2019 г. - 4962,3 тыс. руб. |
Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основные проблемы и приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы и прогноз ее развития
1. Государственная программа Тверской области "Развитие промышленного производства и информационных технологий в Тверской области" на 2014 - 2019 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации мероприятий, направленных на развитие промышленного производства и информационных технологий на территории Тверской области, а также оптимизацию и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области.
2. На момент разработки Программы Тверская область имеет достаточно развитое промышленное производство. Удельный вес промышленных видов деятельности в общем объеме валового регионального продукта Тверской области составляет около 30%.
3. В региональном промышленном производстве работают около 4 тыс. предприятий, на которых занято более 107 тыс. человек, что составляет 27% занятых людей на крупных, средних и малых предприятиях и организациях области. В обрабатывающих производствах занято 85 тыс. человек (21,4%).
В промышленном комплексе сосредоточено около 25% основных фондов экономики Тверской области.
4. Основная доля в структуре регионального промышленного производства - 65,3% - приходится на предприятия обрабатывающих производств, 34% - на предприятия по производству и распределению электроэнергии, газа и воды, 0,7% - на предприятия по добыче полезных ископаемых.
5. По итогам 2013 года индекс промышленного производства составил 107,4%. Объем промышленного производства в денежном выражении в 2013 году достиг 266 млрд. руб.
Несмотря на общую позитивную динамику, промышленный комплекс региона испытывает ряд системных проблем, обусловленных сложной ситуацией функционирования предприятий промышленного производства Тверской области на современном этапе развития экономики Тверской области и Российской Федерации в целом.
При этом общая динамика показателей развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и информационно-коммуникационных технологий в России носит положительный характер, но в то же время не позволяет рассчитывать на существенные изменения в ближайшем будущем без совместных целенаправленных усилий органов государственной власти, бизнеса и гражданского общества.
6. Широкомасштабная интеграция информационно-коммуникационных технологий в различные сферы жизнедеятельности человека является общей тенденцией развития Российской Федерации, мирового сообщества в целом. Высокий темп развития информационно-коммуникационных технологий, возрастающие требования, предъявляемые потребителями к качеству и перечню предоставляемых услуг, в совокупности формируют потребность в повышении эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также повышении конкурентоспособности экономики Тверской области и темпов развития социальной сферы.
7. Задачи, которые стоят перед современными органами исполнительной власти, зачастую не могут быть достигнуты в рамках только одного ведомства, а их реализация требует множества взаимосогласованных управленческих решений. Особые требования к качеству исходной информации и огромное количество быстро изменяющихся параметров, которые влияют на результат, резко повышают сложность анализа и моделирования ситуации при принятии и согласовании таких решений.
8. Удовлетворение вышеуказанной потребности невозможно без формирования на территории Тверской области информационного общества, характеризующегося не только высоким уровнем развития информационно-коммуникационных технологий, но и их интенсивным использованием гражданами, организациями, исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при осуществлении деятельности, в том числе при получении или предоставлении государственных и муниципальных услуг.
9. Развитие информационного общества - это сложный организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.
10. Развитие информационного общества на территории Тверской области предполагается по следующим основным направлениям:
а) создание и развитие на территории региона современной телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и эффективное взаимодействие между гражданами, организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
б) формирование исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области информационных ресурсов и использование их при осуществлении своей деятельности, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) формирование единого информационного пространства для обеспечения эффективного межведомственного и межуровневого взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
г) использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области;
д) повышение компьютерной грамотности населения Тверской области, государственных гражданских и муниципальных служащих.
11. Важнейшими задачами в сфере повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" являются:
а) оптимизация и упрощение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) обеспечение возможности предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна";
в) снижение организационных, временных, финансовых затрат граждан и предпринимателей на преодоление административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
г) организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.