2.1. Образовательные организации, претендующие в текущем финансовом году на получение субсидий, представляют Главному распорядителю как получателю средств областного бюджета следующие документы:
- заявление Получателя о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Получателя субсидии;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя субсидии, а также содержащую сведения о том, что Получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справку, подтверждающую отсутствие у Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- информацию о применяемых тарифах страховых взносов в соответствии с главой 34 НК РФ;
- информацию о взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ;
- информацию о среднегодовой численности обучающихся (с одним десятичным знаком) (по уровням обучения), воспитанников дошкольных групп (с одним десятичным знаком) (по направленности групп, режиму пребывания воспитанников в группе, возрасту воспитанников) на текущий финансовый год с учетом изменений на начало следующего учебного года;
- сведения о фактической численности обучающихся (по ступеням обучения, режиму работы), воспитанников дошкольных групп (по возрастам, направленности и режиму работы дошкольных групп) на начало текущего финансового года;
- копию свидетельства о государственной регистрации образовательной организации, заверенную подписью руководителя и оттиском печати образовательной организации;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати образовательной организации;
- копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя образовательной организации, заверенные подписью руководителя и оттиском печати образовательной организации;
- копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности, заверенную подписью руководителя и оттиском печати образовательной организации;
- копию свидетельства о государственной аккредитации (для частных общеобразовательных организаций), заверенную подписью руководителя и оттиском печати образовательной организации;
- копию штатного расписания, заверенную подписью руководителя и оттиском печати образовательной организации;
- копии приказов о зачислении обучающихся, воспитанников на текущий учебный год, заверенные подписью руководителя и оттиском печати образовательной организации.
2.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, представляются образовательными организациями, претендующими на получение субсидий, Главному распорядителю как получателю средств областного бюджета с сопроводительным письмом и описью представленных документов.
Заявление и документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены руководителем и печатью образовательной организации.
Заявление и документы принимаются Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета со дня вступления в силу закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
На основании представленных документов Главный распорядитель как получатель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня их представления уведомляет претендентов о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии одновременно с уведомлением образовательной организации направляется для подписания проект соглашения о предоставления субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа.
2.3. Основания для отказа образовательной организации в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пунктах 2.1 и 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной информации.
2.4. Получатели субсидии дают согласие на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.5. Объем субсидии устанавливается ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.6. Размер субсидии образовательным организациям рассчитывается: