Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности, на торгах, проводимых в форме аукциона" (с изменениями на 13 июля 2023 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур


3.4. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) Прием и регистрация Департаментом Заявления и документов:


а) регистрация Заявления и документов;


б) направление Заявителю (представителю) уведомления о приеме Заявления;


в) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


2) Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения об утверждении схемы расположения земельного участка и решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, либо принятие решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с указанием оснований отказа:


а) анализ документов;


б) рассмотрение документов и сведений;


в) принятие Департаментом решения об утверждении схемы расположения земельного участка или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, либо принятие решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с указанием всех оснований отказа.


3.5. Детальное описание административных процедур изложено в Приложении N 4 к Административному регламенту.