Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности, на торгах, проводимых в форме аукциона" (с изменениями на 13 июля 2023 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
Департаментом имущественных отношений
Тюменской области государственной услуги
"Предоставление земельного участка, находящегося
в государственной собственности, на торгах,
проводимых в форме аукциона"

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАРИАНТАМИ N 1 - 2

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

Раздел 1. РАССМОТРЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА (ДАЛЕЕ - СХЕМА) И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА С УКАЗАНИЕМ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА.

1

Прием и регистрация Департаментом заявления об утверждении Схемы и документов

1 рабочий день со дня поступления заявления об утверждении Схемы и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

2) проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия представленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату - в случае поступления заявления в форме электронного документа;

3) направление Заявителю, в случае если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>;

3.1) направление Заявителю, обратившемуся с заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется указанным Заявителем в заявлении способом;

4) установление наличия или отсутствия оснований для нерассмотрения Департаментом заявления, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента - в случае направления заявления в форме электронного документа:

осуществление процедур (действий), предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего раздела - в случае отсутствия оснований для нерассмотрения заявления;

осуществление процедур (действий), предусмотренных подпунктом 5 настоящего пункта - в случае наличия оснований для нерассмотрения заявления;

4 рабочих дня со дня поступления заявления и документов

5) подготовку уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление (далее - уведомление) и его направление для подписания уполномоченному должностному лицу;

6) подписание уведомления;

7) регистрацию уведомления и направление его на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом, с возвратом поданного Заявителем заявления.

2

Формирование дела по заявлению об утверждении Схемы и документов и направление межведомственных запросов

5 рабочих дней со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 1 настоящего раздела

1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте:

- в случае подачи (направления) Заявления посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

- в случае направления Заявления в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план;

3) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

- анализ документов;

- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе в уполномоченный орган, в случае, если Схема в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию с таким органом в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" <2>.

3

Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления в случае выявления обстоятельств, установленных пунктом 2.17 Административного регламента, и о возобновлении рассмотрения заявления в случае принятия Департаментом решения об утверждении ранее направленной Схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной Схемы

в день нанесения информации на электронный дежурный план

1) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении рассмотрения заявления поданного позднее;

2) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения о приостановлении рассмотрения заявления;

3) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения и направление его способом, указанным заявителем для направления заявления о предоставлении услуги.

1 рабочий день со дня принятия решения об утверждении ранее направленной Схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной Схемы

4) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка уведомлений, осуществляет подготовку уведомления о возобновлении рассмотрения заявления;

5) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление заявителю способом, избранным заявителем для направления заявления о предоставлении услуги.

4

Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения об утверждении Схемы либо об отказе в утверждении Схемы

1 рабочий день со дня получения дела либо документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

1) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

- приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

- направление дела для подготовки Схемы;

1 рабочий день со дня поступления дела для подготовки Схемы

2) подготовка ГКУ ТО "ФИТО" Схемы и акта обследования земельного участка или земельных участков;

1 рабочий день со дня получения Схемы расположения земельного участка

3) рассмотрение заявления об утверждении Схемы и документов:

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением инвестиционной деятельности, проекта решения об утверждении Схемы и подписания таким лицом проекта решения об отказе в утверждении Схемы с указанием всех оснований отказа (далее - проект решения);

1 рабочий день со дня поступления проекта решения на согласование и подписание

4) должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением инвестиционной деятельности, осуществляет согласование проекта решения либо подписание проекта решения;

5) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения;

6) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения об утверждении Схемы либо решения об отказе в утверждении Схемы и направление его Заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования Заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении об утверждении Схемы и документов). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (в случае его указания в заявлении об утверждении схемы и документов).

Раздел 2. РАССМОТРЕНИЕ СФОРМИРОВАННОГО ПО ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ДЕЛА И ПРИНЯТИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА.

1

Прием и регистрация Департаментом заявления о проведении аукциона и документов

День поступления заявления о проведении аукциона и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет:

1) регистрацию заявления о проведении аукциона и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

2) проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу и соответствия представленного заявления о проведении аукциона установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату - в случае поступления заявления в форме электронного документа;

3) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления о проведении аукциона, предусмотренного пунктом 2.17 Административного регламента;

4) в случае наличия основания для нерассмотрения - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление, и его направление для подписания уполномоченному должностному лицу;

5) направление Заявителю, в случае если заявление о проведении аукциона поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления о проведении аукциона <1>;

6) направление Заявителю, обратившемуся с заявлением о проведении аукциона в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента, Портала услуг Тюменской области либо Единого портала в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления о проведении аукциона, содержащего входящий регистрационный номер заявления о проведении аукциона, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется указанным Заявителем в заявлении о проведении аукциона способом.

1 календарный день

со дня осуществления действий, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта

2) Должностное лицо, уполномоченное на подписание уведомлений Департамента, осуществляет подписание уведомления.

не позднее 1 календарного дня следующего за днем подписания уведомления

3) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление (выдачу) его на указанный в заявлении о проведении аукциона адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении о проведении аукциона способом, с возвратом поданного Заявителем заявления о проведении аукциона.

2

Формирование дела по заявлению о проведении аукциона

1 календарный день со дня регистрации заявления о проведении аукциона

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления о проведении аукциона и документов, осуществляет формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом.

1 календарный день со дня формирования дела

2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план.

3

Рассмотрение сформированного дела по заявлению о проведении аукциона и принятие решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, либо принятие решения Департамента об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

6 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план

1) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет:

- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом <2>;

- подготовку и передачу ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится получение информации о технических условиях, задания на получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), предусмотренной законодательством о градостроительной деятельности, в случаях, установленных действующим законодательством (далее - задание);

- передачу сформированного дела должностному лицу, к функциям которого относится обеспечение государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельные участки (в случае выявления необходимости государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельный участок).

30 календарных дней со дня:

- получения задания

4) ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится получение информации о технических условиях, осуществляет получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения).

- поступления дела должностному лицу, к функциям которого относится обеспечение государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельные участки

5) Должностное лицо, к функциям которого относится обеспечение государственной регистрации права собственности Тюменской области на земельные участки, осуществляет государственную регистрацию права собственности Тюменской области на земельный участок.

3 календарных дня со дня поступления дела в отдел

4) Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет:

разработку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, проекта решения Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо для подписания проекта решения Департамента об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с указанием причины такого отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющим принять положительное решение, в случае если замечания являются устранимыми (далее - проект решения)

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование или подписание

9) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляет согласование или подписание проекта решения.

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на подписание

10) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание проекта решения.

1 календарный день со дня поступления решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, решения об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

11) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, решения об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и направление (выдачу) его Заявителю способом, указанным в заявлении о проведении аукциона.

В качестве дополнительного способа информирования Заявителя, в случае если в заявлении о проведении аукциона указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя, Заявитель уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон. Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (при его указании в заявлении о проведении аукциона).

В случае подачи заявления о проведении аукциона в виде электронного документа решение Департамента о проведении аукциона по продаже земельного участка, решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, решения об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.

Раздел 3. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

1

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя <3>

День поступления заявления в Департамент

1) Прием и регистрация заявления в информационной системе, используемой Департаментом.

в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления.

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) Заявителю способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги <4>.

--------------------------------

<1> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента, не представлены Заявителем, либо выданы ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.

Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме с обязательным указанием входящего номера заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области.

Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), представленные Заявителем, подлежат направлению (передаче) Заявителю совместно с уведомлением.

В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при необходимости возврата Заявителю подлинных экземпляров документов, уведомление о прекращении предоставления государственной услуги с приложением таких документов, выдается в Многофункциональном центре либо в Департаменте.