Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной собственности, на торгах, проводимых в форме аукциона" (с изменениями на 13 июля 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.26. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.26.1. наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


2.26.2. возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;


2.26.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2.26.4. доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2.26.5. возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


2.26.6. предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


2.26.7. удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.


2.27. Основными показателями качества государственной услуги являются:


2.27.1. своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;


2.27.2. минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


2.27.3. отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;


2.27.4. отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


2.27.5. отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.