ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2015 года N 26/08-2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 27.02.2015 N 5/08-2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 01.02.2024 N 142/08-2.
____________________________________________________________________
В приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 5/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
в подразделе 2.2 раздела II:
пункт 2.2.2 дополнить абзацем новым следующего содержания:
"многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";
дополнить новыми пунктами 2.2.3 - 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, а также по телефону 69-01-79, 69-01-54.
Прием документов осуществляется с понедельника по четверг и не позднее 7 календарных дней до окончания текущего года с 9.00 до 13.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется Заявителям следующими способами:
при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;
путем размещения информации в помещениях Департамента на информационных стендах;
письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;
устно по телефону;
путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.
2.2.4. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Справочная служба Департамента: 8 (3452) 69-01-79;
Отдел государственной службы и документационного обеспечения: 8 (3452) 69-01-79, 69-01-54, 69-01-56;
Сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО": 8 (3452) 63-10-80.
2.2.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента в подразделе "Государственные услуги".
Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.";
пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II дополнить новыми абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - Приказ N 7; Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);
Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);";
в подразделе 2.6 раздела II:
в пункте 2.6.1 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словом "МФЦ";
пункт 2.6.4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7;";
пункт 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"несоответствие заявления, представленного в форме электронного документа, требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.";
в подразделе 3.3 раздела III:
абзац пятый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о входящем регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса указанное уведомление направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.";
абзац третий пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.";
в подразделе 3.9 раздела III:
абзац пятый пункта 3.9.2 изложить в следующей редакции:
"При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о входящем регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса указанное уведомление направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.";
абзац третий пункта 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.".
приложения N 1, N 2, N 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Директор
А.В.КИСЕЛЕВ
Приложение
к распоряжению
от 25.12.2015 N 26/08-2
Приложение N 1
к Административному регламенту
Департамента имущественных
отношений Тюменской области
по предоставлению государственной
услуги "Рассмотрение заявлений
и принятие решений о предоставлении
земельного участка в собственность,
аренду, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование
без проведения торгов"
Бланк заявления для граждан
Директору Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ | |||||||||||
1. | Фамилия (полностью) | ||||||||||
Имя (полностью) | |||||||||||
Отчество (полностью, при наличии) | |||||||||||
2. | Вид документа, удостоверяющего личность | Серия | Номер | Дата выдачи | |||||||
Кем выдан | |||||||||||
3. | Место жительства | ||||||||||
4. | Почтовый адрес | ||||||||||
5. | Телефон для связи | ||||||||||
6. | Адрес электронной почты | ||||||||||
7. | Дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <1> | ||||||||||
8. | Данные документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <2> | ||||||||||
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||||||
Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка | |||||||||||
9. | Кадастровый номер земельного участка <3> | ||||||||||
10. | Адрес (местоположение) земельного участка <4> | ||||||||||
11. | Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории <5> | ||||||||||
12. | Кадастровый номер (номера) земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка <6> | ||||||||||
13. | Основание предоставления земельного участка без проведения торгов <7> | ||||||||||
14. | Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав | ||||||||||
15. | Цель использования земельного участка | ||||||||||
16. | Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных нужд <8> | ||||||||||
17. | Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории <9> | ||||||||||
18. | Способ предоставления результатов рассмотрения заявления: | ||||||||||
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении | |||||||||||
в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления по адресу: | |||||||||||
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты <10>: | |||||||||||
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты <11>: | |||||||||||
19. | Способ уведомления о результате оказания государственной услуги: | ||||||||||
20. | Примечание <12> | ||||||||||
21. | В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие Департаменту имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), расположенному по адресу: город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1, на смешанную обработку (автоматизированную, а также без использования средств автоматизации), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (в том числе прежние), год, месяц, дата и место рождения; паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность и гражданство; адрес места жительства (место регистрации и фактический адрес) и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания; номера телефонов (мобильного и домашнего) и иных сведений, предоставленных мною в Департамент в целях исполнения Департаментом государственной услуги. Также даю согласие на передачу Департаментом моих персональных данных ГКУ ТО "Фонд имущества Тюменской области", расположенному по адресу: г. Тюмень, улица Водопроводная, 12, в целях предоставления Департаментом государственной услуги. Настоящее согласие даю на срок, необходимый для предоставления Департаментом мне государственной услуги. Я оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Департамента по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Департамента. В случае отзыва мною настоящего согласия Департамент обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, предусмотренный действующим законодательством. Вместе с тем Департамент вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Уничтожению не подлежат те персональные данные, которые Департамент обязан хранить в соответствии с действующим законодательством. | ||||||||||
22. | Подпись | Дата | |||||||||
___________________/________________________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) | "__" ____ ___ г. |