Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 декабря 2015 года N 26/08-2


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 27.02.2015 N 5/08-2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 01.02.2024 N 142/08-2.
____________________________________________________________________


В приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 5/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:

в подразделе 2.2 раздела II:

пункт 2.2.2 дополнить абзацем новым следующего содержания:

"многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";

дополнить новыми пунктами 2.2.3 - 2.2.5 следующего содержания:

"2.2.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, а также по телефону 69-01-79, 69-01-54.

Прием документов осуществляется с понедельника по четверг и не позднее 7 календарных дней до окончания текущего года с 9.00 до 13.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.

Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.

Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется Заявителям следующими способами:

при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;

путем размещения информации в помещениях Департамента на информационных стендах;

письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;

устно по телефону;

путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.

2.2.4. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Справочная служба Департамента: 8 (3452) 69-01-79;

Отдел государственной службы и документационного обеспечения: 8 (3452) 69-01-79, 69-01-54, 69-01-56;

Сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО": 8 (3452) 63-10-80.

2.2.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента в подразделе "Государственные услуги".

Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.";

пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II дополнить новыми абзацами девятым, десятым следующего содержания:

"Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - Приказ N 7; Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);

Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);";

в подразделе 2.6 раздела II:

в пункте 2.6.1 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словом "МФЦ";

пункт 2.6.4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7;";

пункт 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"несоответствие заявления, представленного в форме электронного документа, требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.";

в подразделе 3.3 раздела III:

абзац пятый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о входящем регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса указанное уведомление направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.";

абзац третий пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:

"В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.";

в подразделе 3.9 раздела III:

абзац пятый пункта 3.9.2 изложить в следующей редакции:

"При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о входящем регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса указанное уведомление направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.";

абзац третий пункта 3.9.3 изложить в следующей редакции:

"В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.".

приложения N 1, N 2, N 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Директор
А.В.КИСЕЛЕВ


Приложение
к распоряжению
от 25.12.2015 N 26/08-2


Приложение N 1
к Административному регламенту
Департамента имущественных
отношений Тюменской области
по предоставлению государственной
услуги "Рассмотрение заявлений
и принятие решений о предоставлении
земельного участка в собственность,
аренду, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное пользование
без проведения торгов"


Бланк заявления для граждан


Директору Департамента
имущественных отношений
Тюменской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

1.

Фамилия (полностью)

Имя (полностью)

Отчество (полностью, при наличии)

2.

Вид документа, удостоверяющего личность

Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан

3.

Место жительства

4.

Почтовый адрес

5.

Телефон для связи

6.

Адрес электронной почты

7.

Дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <1>

8.

Данные документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <2>

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка

9.

Кадастровый номер земельного участка <3>

10.

Адрес (местоположение) земельного участка <4>

11.

Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории <5>

12.

Кадастровый номер (номера) земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка <6>

13.

Основание предоставления земельного участка без проведения торгов <7>

14.

Вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав

15.

Цель использования земельного участка

16.

Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных нужд <8>

17.

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории <9>

18.

Способ предоставления результатов рассмотрения заявления:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении

в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления по адресу:

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты <10>:

в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты <11>:

19.

Способ уведомления о результате оказания государственной услуги:

20.

Примечание <12>

21.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие Департаменту имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), расположенному по адресу: город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1, на смешанную обработку (автоматизированную, а также без использования средств автоматизации), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, следующих моих персональных данных:

фамилия, имя, отчество (в том числе прежние), год, месяц, дата и место рождения; паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность и гражданство; адрес места жительства (место регистрации и фактический адрес) и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания; номера телефонов (мобильного и домашнего) и иных сведений, предоставленных мною в Департамент в целях исполнения Департаментом государственной услуги.

Также даю согласие на передачу Департаментом моих персональных данных ГКУ ТО "Фонд имущества Тюменской области", расположенному по адресу: г. Тюмень, улица Водопроводная, 12, в целях предоставления Департаментом государственной услуги.

Настоящее согласие даю на срок, необходимый для предоставления Департаментом мне государственной услуги.

Я оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Департамента по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Департамента.

В случае отзыва мною настоящего согласия Департамент обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, предусмотренный действующим законодательством. Вместе с тем Департамент вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Уничтожению не подлежат те персональные данные, которые Департамент обязан хранить в соответствии с действующим законодательством.

22.

Подпись

Дата

___________________/________________________________

 (Подпись) (Инициалы, фамилия)

"__" ____ ___ г.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»