ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2016 года N 0022/08-2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 07.08.2015 N 14/08-2
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 12.05.2023 N 210/08-2.
____________________________________________________________________
В приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 07.08.2015 N 14/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
подраздел 1.3 раздела I исключить;
в подразделе 2.2 раздела II:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу";
абзац второй пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО").";
пункты 2.2.3, 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, а также по телефону 69-01-79, 69-01-54.
Прием документов осуществляется с понедельника по четверг и не позднее 7 календарных дней до окончания текущего года с 9.00 до 13.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется Заявителям следующими способами:
при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;
путем размещения информации в помещениях Департамента на информационных стендах;
письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;
устно по телефону;
путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.
2.2.4. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Справочная служба Департамента: 8 (3452) 69-01-79;
Отдел государственной службы и документационного обеспечения: 8 (3452) 69-01-79, 69-01-54, 69-01-56;
Сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО": 8 (3452) 63-10-80.";
дополнить пунктом 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.usluqi.admtyumen.ru. а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента в подразделе "Государственные услуги".
Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.":
подраздел 2.4 раздела II дополнить пунктом 2.4.3 следующего содержания:
"2.4.3. В случае поступления заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5, 7 перечня видов объектов, Департамент осуществляет действия, указанные в пунктах 2.4.1, 2.4.2 настоящего Административного регламента, в течение 14 рабочих дней со дня поступления данного заявления.
При подготовке проекта решения Департамента об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка срок выполнения административных процедур, установленных разделом III настоящего Административного регламента, составляет:
для выполнения действий, указанных в абзаце третьем пункта 3.6.3 настоящего Административного регламента, - 2 рабочих дня;
для выполнения действий, указанных в пункте 3.6.4 настоящего Административного регламента:
в абзацах первом, втором - 1 рабочий день;
в абзаце третьем - 2 рабочих дня;
в абзаце четвертом - 1 рабочий день.
При подготовке проекта разрешения на использование земель или земельного участка срок выполнения административных процедур, установленных разделом III настоящего Административного регламента, составляет:
для выполнения действий, указанных в пункте 3.6.2, абзаце четвертом пункта 3.6.3 настоящего Административного регламента, - 1 рабочий день (общий срок для выполнения указанных действий);
для выполнения действий, указанных в пункте 3.6.5 настоящего Административного регламента:
в абзаце первом - 3 рабочих дня;
в абзацах втором, третьем - 1 рабочий день (общий срок для выполнения указанных действий);
в абзаце четвертом - 1 рабочий день;
в абзацах пятом, шестом - 1 рабочий день (общий срок для выполнения указанных действий);
в абзацах седьмом, девятом - 1 рабочий день (общий срок для выполнения указанных действий).";
в подразделе 2.6 раздела II:
в наименовании подраздела слова ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;
абзац десятый подпункта 1 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"сведения о параметрах объектов, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 5 - 7, 9 - 12, 15 перечня видов объектов, подтверждающие, что для размещения данных объектов не требуется разрешение на строительство (если испрашивается разрешение для размещения указанных объектов).";
в подпункте 2 пункта 2.6.1 слова "личность Заявителя и" заменить словами "личность Заявителя или";
пункт 2.6.3 исключить;
в подразделе 2.7 раздела II:
в наименовании подраздела слова ", а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;
абзац шестой пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"документы, подтверждающие, что для размещения объектов, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 5 - 7, 9 - 12, 15 перечня видов объектов, не требуется разрешение на строительство (если испрашивается разрешение для размещения указанных объектов).";
пункты 2.7.2 - 2.7.3 исключить;
подраздел 2.8 раздела II исключить;
в подразделе 2.10 раздела II:
подпункт 3 пункта 2.10.1 исключить;
подпункты 4, 5 пункта 2.10.1 изложить в следующей редакции:
"4) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или гражданину, либо в отношении испрашиваемого участка принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, срок действия которого не истек, либо решение о проведении работ по образованию земельного участка, либо решение о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка или решение о предварительном согласовании места размещения объекта, либо решение о проведении аукциона по продаже испрашиваемого земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды испрашиваемого земельного участка;
5) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, в заявленный период используется на основании разрешения либо разрешения на использование земель или земельного участка, выданного в порядке, установленном в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином;";
в подпункте 6 пункта 2.10.1 слова "пунктами 2.1, 2.2" заменить словами "пунктом 2.1, подпунктом 1 пункта 2.2";
пункт 2.10.1 дополнить подпунктами 10 - 14 следующего содержания:
"10) размещение ограждающих устройств, обеспечивающих регулирование въезда и (или) выезда на придомовую территорию транспортных средств, повлечет ограничение доступа на территорию общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц;
11) наличие на землях, земельном участке или части земельного участка, на использование которых испрашивается разрешение, здания, сооружения, объекта незавершенного строительства;
12) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, включен в перечень земельных участков, подлежащих предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области;
13) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, включен в перечень имущества, предлагаемого к передаче из государственной собственности Тюменской области в федеральную собственность, либо в перечень объектов государственной собственности Тюменской области, предлагаемых к передаче в собственность автономного округа или передаваемых в собственность автономного округа;
16) в отношении земельного участка, на использование которого испрашивается разрешение, и (или) расположенных на нем объектов принято решение о передаче объектов государственной собственности Тюменской области в муниципальную собственность.";
в наименовании подраздела 2.11 раздела II слова ", в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" исключить;
в наименовании подраздела 2.12 раздела II слово "Порядок" заменить словом "Способы";
в наименовании подраздела 2.13 раздела II слово "Порядок" заменить словом "Способы", слова ", включая информацию о методике расчета размера такой платы" исключить;
в наименовании подраздела 2.15 раздела II слова "и порядок", ", в том числе в электронной форме" исключить;
наименование подраздела 2.16 раздела II изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
наименование подраздела 2.17 раздела II изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги";
в пункте 2.18.1 подраздела 2.18 раздела II цифры "01.01.2016" заменить цифрами "01.01.2017";
наименование раздела III дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;";
подраздел 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент.
3.2.2. Информирование Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Должностные лица Департамента обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);