ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 ноября 2016 года N 0134/08-2


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ ОТ 27.02.2015 N 8/08-2, ОТ 30.06.2016 N 0057/08-2


1. В приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 8/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:

1.1. В подразделе 2.2 раздела II:

в пункте 2.2.3:

в абзаце первом слова ", а также по телефону 69-01-79, 69-01-54" исключить;

абзацы второй, восьмой исключить;

в пункте 2.2.4:

абзац второй исключить;

в абзаце третьем слова "Отдел государственной службы и документационного обеспечения: 8 (3452) 69-01-79," заменить словами "Общий отдел: 8 (3452)";

в абзаце четвертом слова "по обработке документации отдела автоматизации и" исключить.

1.2. Абзац второй пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II исключить.

1.3. В пункте 2.14.1 подраздела 2.14 раздела II слова "подаче заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги и" исключить.

1.4. В подразделе 2.15 раздела II:

пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:

"2.15.1. В случае поступления Заявления и документов в Департамент позднее 7 календарных дней до окончания календарного года, регистрация такого заявления и документов осуществляется в первый рабочий день следующего календарного года.";

пункт 2.15.2 исключить;

пункт 2.15.3 после слов "(www.uslugi.admtyumen.ru)" дополнить словами ", посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru), а также поступившего от МФЦ".

1.5. Абзац пятый пункта 2.17.2 подраздела 2.17 раздела II исключить.

1.6. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"прекращение предоставления государственной услуги".

1.7. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Информирование Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Должностные лица Департамента обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);

о заполнении заявления;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование получателей государственной услуги осуществляется также в форме информационных материалов, а также путем обеспечения доступа к электронным сервисам, в том числе:

информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;

информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1;

информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), а также на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru/).

На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.".

1.8. Раздел III дополнить новым подразделом 3.2.(1) следующего содержания:

"3.2.(1). Прекращение предоставления государственной услуги

3.2.(1).1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по прекращению предоставления государственной услуги является обращение Заявителя с заявлением об отказе от предоставления государственной услуги (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

Такое заявление может быть подано на любой стадии выполнения административных процедур до момента принятия соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.

3.2.(1).2. При подаче заявления к заявлению прилагается:

а) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (подлежит возврату после удостоверения личности при личном приеме);

б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, если с заявлением обращается представитель Заявителя.

В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность Заявителя.

3.2.(1).3. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить:

посредством почтовой связи на бумажном носителе;

посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru), при этом такие документы подписываются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).

через МФЦ.

3.2.(1).4. Основанием для отказа в приеме документов является:

а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;

б) поступление заявления после принятия соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.

3.2.(1).5. Отказ в приеме заявления по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.

3.2.(1).6. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов:

осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в Департамент в журнале регистрации, который ведется в электронной форме, с указанием даты приема заявления и содержания заявления;

в случаях, установленных в абзацах 3, 4 настоящего пункта, готовит расписку либо уведомление о приеме заявления и документов.

При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о входящем регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса указанное уведомление направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.

3.2.(1).7. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных пунктом 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, отказывает в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.

При поступлении в Департамент заявления и документов, поданных Заявителем через МФЦ, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.

В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.

3.2.(1).8. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится формирование дела, осуществляет в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в отдел формирование дела.

3.2.(1).9. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел подготовку проекта уведомления о прекращении процедуры предоставления государственной услуги (далее - уведомление Департамента) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.

3.2.(1).10. Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления Департамента в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.

3.2.(1).11. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, в течение 1 календарного дня со дня поступления уведомления Департамента осуществляет его регистрацию, а также в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата рассмотрения заявления его направление (выдачу) Заявителю.

Уведомление Заявителя о необходимости получения результата рассмотрения заявления осуществляется способом, указанным Заявителем в заявлении.

В случае если Заявитель в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления о получении результата рассмотрения заявления не явился в Департамент за получением результата рассмотрения заявления, должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, направляет его Заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

В случае подачи заявления в виде электронного документа, уведомление Департамента направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.

3.2.(1).12. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление (выдача) Заявителю уведомления Департамента о прекращении процедуры предоставления государственной услуги либо уведомления об отказе в приеме заявления.

3.2.(1).13. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в электронную базу данных.

3.2.(1).14. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются: должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов; должностное лицо, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений; должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов; должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов.

3.2.(1).15. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент.".

1.9. В подразделе 3.3 раздела III:

в пункте 3.3.1 слова "обращение Заявителя в Департамент с заявлением и документами," заменить словами "поступление заявления и документов в Департамент";

в пункте 3.3.2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"в случаях, установленных в абзацах 3, 4 настоящего пункта, готовит расписку либо уведомление о приеме заявления и документов.";

абзац третий исключить;

в пункте 3.3.3:

абзац первый после слов "с указанием причин такого возврата" дополнить словами "и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять представленные документы, в случае, если замечания являются устранимыми";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"При поступлении в Департамент заявления и документов, поданных Заявителем через МФЦ, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление о возврате заявления и документов с указанием причины такого возврата и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять представленные документы, в случае, если замечания являются устранимыми";

абзац третий после слов "должно быть представлено заявление" дополнить словами ", а также предложением по устранению замечаний, позволяющему принять представленные документы, в случае, если замечания являются устранимыми".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»