57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 24 регламента.
58. В случае непредставления заявителем либо уполномоченным представителем документов, указанных в пункте 24 регламента, должностным лицом территориального управления, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:
(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)
1) в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
59. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа.
60. Должностное лицо, ответственное за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, регистрирует полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы и передает должностному лицу, ответственному за постановку на учет пункта приема, переработки и отгрузки древесины. Срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
61. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по межведомственному запросу.
62. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов (присвоение входящего номера).