Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет, снятия с учета пунктов приема, переработки и отгрузки древесины в Иркутской области, переоформления, выдачи дубликата свидетельства о постановке на учет пунктов приема, переработки и отгрузки древесины (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



Глава 26. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА


86. В случае изменения сведений, содержащихся в заявлении о постановке на учет пункта приема, переработки и отгрузки древесины, заявитель или уполномоченный представитель в течение 10 рабочих дней с момента внесения изменений письменно уведомляет о них территориальное управление.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)


87. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за переоформление свидетельства, зарегистрированного в соответствии с пунктом 34 регламента уведомления с указанием причин переоформления свидетельства в произвольной форме, подписанного руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным представителем и скрепленного печатью (при ее наличии) юридического лица или индивидуального предпринимателя и копий документов, подтверждающих изменения данных в свидетельстве.


88. В течение семи рабочих дней со дня письменного уведомления территориального управления должностное лицо, ответственное за переоформление свидетельства, готовит свидетельство с актуальными данными, переоформленному свидетельству присваивается порядковый номер, оно подписывается начальником территориального управления или должностным лицом, заменяющим его, и заверяется печатью территориального управления.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)


89. Должностное лицо, ответственное за выдачу переоформленного свидетельства, в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления территориального управления выдает переоформленное свидетельство лично заявителю либо уполномоченному лицу или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)


Способ выдачи переоформленного свидетельства определяется заявителем при обращении за получением государственной услуги.


90. При личном обращении заявителя либо уполномоченного представителя должностное лицо, ответственное за выдачу переоформленного свидетельства, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица. Получившее переоформленное свидетельство лицо расписывается в реестре выданных свидетельств с указанием даты получения.


91. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 28 регламента, должностное лицо, ответственное за переоформление свидетельства, осуществляет подготовку, согласование и подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в течение семи рабочих дней со дня письменного уведомления территориального управления.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)


92. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю либо уполномоченному лицу или направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо заказным почтовым отправлением через организации почтовой связи в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления территориального управления.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)


93. Заявитель либо уполномоченный представитель после устранения обстоятельств, по которым ему были возвращены документы для предоставления государственной услуги, вправе вновь представить документы в территориальное управление.