Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет, снятия с учета пунктов приема, переработки и отгрузки древесины в Иркутской области, переоформления, выдачи дубликата свидетельства о постановке на учет пунктов приема, переработки и отгрузки древесины (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


41. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии с законодательством, регулирующим предоставление государственной услуги;


2) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;


4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


5) взаимодействие заявителя с должностными лицами территориального управления, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем), продолжительность взаимодействия - 15 минут;


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)


6) возможность взаимодействия заявителя с должностным лицом в случае получения заявителем консультации на приеме;


7) возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги по адресу электронной почты территориального управления;


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)


8) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Портале, официальном сайте уполномоченного органа в информационно телекоммуникационной сети "Интернет", представление указанной информации по телефону должностными лицами.


42. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


1) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;


2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;