41. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии с законодательством, регулирующим предоставление государственной услуги;
2) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) взаимодействие заявителя с должностными лицами территориального управления, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем), продолжительность взаимодействия - 15 минут;
(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)
6) возможность взаимодействия заявителя с должностным лицом в случае получения заявителем консультации на приеме;
7) возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги по адресу электронной почты территориального управления;
(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)
8) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Портале, официальном сайте уполномоченного органа в информационно телекоммуникационной сети "Интернет", представление указанной информации по телефону должностными лицами.
42. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;