109. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги должностными лицами осуществляется комиссией, формируемой из должностных лиц министерства, не участвующих в предоставлении государственной услуги, в форме плановых и внеплановых проверок.
110. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) территориальных управлений, должностных лиц.
(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)
Срок проведения проверки порядка предоставления государственной услуги и оформления акта по результатам проведения проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день подписания министром распоряжения о назначении проверки.
111. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министром в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги принимается решение (в форме распоряжения) о назначении проверки в течение 20 календарных дней со дня поступления жалобы.
112. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства.
113. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.