Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет, снятия с учета пунктов приема, переработки и отгрузки древесины в Иркутской области, переоформления, выдачи дубликата свидетельства о постановке на учет пунктов приема, переработки и отгрузки древесины (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



Глава 31. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


115. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования министерства о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) территориального управления, его должностных лиц;


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)


2) нарушения положений регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


3) некорректного поведения должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.


116. Информацию, указанную в пункте 115 регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 12 регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".