115. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования министерства о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) территориального управления, его должностных лиц;
(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 26-мпр)
2) нарушения положений регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
116. Информацию, указанную в пункте 115 регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 12 регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".